Какие совместные занятия придумать для детей 1,9 и 3,10?
Вопросы воспитанияСейчас у моих детей начался период острой дележки, всего что плохо лежит)) С совместными занятиями у нас беда, например, чтение - дочь любит слушать длинные сказки, где много текста и одна две картинки, а сын любит колобка))) И у нас каждый день бой какую книгу читать, никто не хочет уступать, если со старшей еще можно договориться, что сначала читаем сказку для маленьких, а потом для больших, она соглашается, но младший выдирает книгу которая не нравится, начинает орать, и драться. И так во всем, хотим лепить, младший не даст лепить старшей, обязательно сломает что она сделала, в ответ старшая отберет именно тот цвет который нравится младшему...... у нас уже игр нормальных не осталось, все время драка и дележка.... как их объединить?
Анжела. Манты,голубцы,кутабы.
Как я вас понимаю)))). У меня разнополые, погодки 4 года и 2.10мес. Целыми днями драки, вопли, дележка и нытьееее(((((. это навсегда????🙈🤕😱
06.05.2016
Ответить
Loup
у моих разница 1 год 5 месяцев. Дерутся до сих пор... вместе умеют только озорничать
06.05.2016
Ответить
Юлька
Многие вещи должны быть в 2 экземпляре как у близнецов. Еще Учите делиться, меняться. Обмен решает многие споры. У нас погодки 3.11-2,4-8,5:)
06.05.2016
Ответить
МАрия
Да книгу один читать должен,ладно,у меня маленькие погодки,сын сует игрушки 5 месячной малышке в руки ,а она ему улыбается,короче все просто,я думаю что Вам нужно попробовать им показать например игрушечную железную дорогу,или конструктор,может помочь,мне кажется.Или например девочка пусть наливает чай из всяких чашек куклам,а мальчик пусть катает машинку(типа на работе)и объясните им что вот сыночек,ты работай,потом придешь домой и чаем тебя напоят,или можно вообще внести креатив,игра,девочка дома,одевает кукол,укладывает их спать,мальчик рядом выгуливает собачку,мягккую игрушку,игрушка попадает под машину,мальчик берет собачку и идет к сестре и вместе они начинают лечить собачку ,короче фантазия должна быть.я вот с сыном играю в ситуации на дорогах,создаю дтп и объясняю где он не прав,весь день на меня потом ругается(по своему),сыну 1 и 3 мес))))
06.05.2016
Ответить
Даша
мои всегда играют вместе. Драк, дележки нет . Очень редко бывает. Как то изначально так было и есть.. специально ничего не делала для этого.
06.05.2016
Ответить
Lannoчka
:) Вот как раз у меня одному уже 3 второй 4.5. Период хороших ролевых игр :)))) правда каждый раз они либо спорами либо, если не успею дракой заканчиваются. В играх главное грамотно идею подкинуть. Наш папа постарался... в шпионов научил играть. В качестве рации медвежонок Bochi, есть функция с мишки на мишку голосовые сообщения отправлять:)))
06.05.2016
Ответить
Irina
самое главное - не думать что у других ПО дРУГОМУ:-)))))
когда второму три года наступит - тогда начнутся хорошие ролевые игры. Хотя срачкииругачки останутся:-) этого не избежать:-))) любовь такая у них. пол дня любовь пол дня ругань:-) Но вот у нас после трех появились занятие где реально оба заняты и активно с друг другом общзаются.
06.05.2016
Ответить
uljastupina
это точно, младшему три исполнилось и они наконец-то начали хоть какое-то время ИГРАТЬ вместе, а не делить игрушки)))
06.05.2016
Ответить
Наталья
У нас младшей 2, старшему 3,2. Вместе рисуют, но у каждого свой лист и краски, лепят, в лего или другой конструктор играют, но, например, если один взял кран, то и второму надо, даю вместо этого "шланг" воду тушить. Книги оба любят, с этим проблем нет, задания по тетрадям делают, но и конечно бегают, в прятки играют.Любят в поход вместе ходить, расстилают на полу плед и несут все, что пригодится,посуду, еду, игрушки, фонарики, потом сидят чай пьют
06.05.2016
Ответить
Елена
У меня тот же вопрос(( вечная дележка, перетягивание вещей. Только прятки, догонялки и прыганье на диване общее
27.04.2016
Ответить
Nixa
У нас все занятия совместные. Сын тоже не любит долго слушать книги, поэтому вместе рассматриваем виммельбухи, азбуки, книги Эрве Тюлле (их дочка даже сама брату "читает"), разные книжки с наклейками (наклеивают по очереди). Если читаю книгу дочке, то сын даю стопку книжек для самостоятельного просмотра, но он чаще прыгает на кровати, громко поёт песни, скачет на лошадке и т.д. пластилина, красок, мелков, магнитов, карандашей, бумаги, разных конструкторов, кубиков и т.д. у нас много, всем всего хватает, поэтому дележки нет. Ломать, портить, отнимать категорически нельзя, пресекала это корню уже давно, просто останавливала нежелательное действие. Сюжетно-ролевые игры тоже совместные. Сын часто выступает в роли пациента :), приходит в гости на чашечку чая, становится грузчиком при переезде, покупателем в магазине. Тут дочка и без меня им хорошо командует. Постоянно играем в активные игры: жмурки, у медведя во бору и прочие догонялки, устраиваем полосу препятствий, танцуем и делаем зарядку.
27.04.2016
Ответить
Ольга
У нас тоже много всяких канцтоваров и игрушек, но если взял один, то второму надо именно это. Даже если два карандаша красных одинаковых будут лежать, один возьмет, то другой надо именно тот что в руках. Вам повезло что дети уживчивые ) надеюсь мои перерастут
27.04.2016
Ответить
Nixa
Тут дело не в везении. Просто я всегда пересекала отнимание и выхватывание из рук, учила звать взрослых, а не устраивать разборки своими силами.
27.04.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.