Возврат товара
РазноеЗдравствуйте, девочки!
Посоветуйте, помогите... Закази в магазине стойки на машину неоригинальные, продавец сказал что они подойдут. Он специально выходил смотрел под капотом и по винкоду подбирал нам стойки неоригинальные.
Их привезли и установить нам не смоги, так как они совершенно не подходят. Теперь мы хотим не только вернуть товар (это без проблем конечно) но и взять с магазина сумму, потраченную за автосервис (за псевдозамену, так как стойки сняли и поставили обратно). Реально ли?
Лебедь белая
Из сервиса берите бумагу что не подходят, заказ-наряд или еще что, там было должно быть написано что деталь такая то ( все ее номера и т.) не подходит к авто ( вин). Потом в автозапчасти пишете претензию с требованием возврата денег и оплаты автосервиса. Денег за товар скорее всего вернут, а вот оплату автосервиса скорее всего только через суд, ну либо дир. если вменяемый с продавца вычтет.
28.03.2012
Ответить
•Banshee•
Сам директор в тот день и работал продавцом, именно он и продал нам такие стойки.
28.03.2012
Ответить
Лебедь белая
Возьмите все доки в сервисе и чеки на оплату работ, напишите претензию и идите в магазин, либо они сразу все оплачивают цену запчасти+по чеку автосервиса, либо идете в суд. В магазине обязательно должны быть его реквизиты, туда отправляете претензию заказным, если ответа нет или отказали тогда спокойно идете в суд.
28.03.2012
Ответить