можно ли отказаться от доставки?
Разноедозаказывала в мебельном дверцу для посудомоечной машины. Самовывоза у них нет. Ни с фабрики, ни в магазин не могут доставку организовать, что бы я оттуда сама забрала.
Получается, что я должна выкинуть на ветер 800 рэ за доставку одной створки, которую сама могу увезти в своей машине.
Можно ли как-то наехать на магазин, доказав им, что услуга по доставке-навязываемая?
тоже самое случается, когда технику заказываешь из инет-магазина в 10-ти минутах от дома, но за доставку приходится платить от 300 и выше, потому что нет самовывоза.
Сейчас хочу купить комод в том же мебельном, где и дверцу заказывала, но за доставку вообще не хочу переплачивать-с радостью бы сама забрала
Аня
если ты дозаказывала дверцу по их вине(например они поставили тебе сначала не полный набор),то можешь наехать....а если нет,то только путём мирных переговоров...в бизнесе всё-таки ещё действует в отдельных случаях, что "клиент всегда прав",но зачастую "любой каприз за Ваши деньги"=)
05.06.2012
Ответить
シ
нет, дверцу я потом дозаказывала, это не было недокомплектом. Просто я б могла ее забрать, к примеру, с фабрики и потратить на дорогу 200 руб, а не заказывать доставку и платить 800. Это называется навязываемая услуга
05.06.2012
Ответить
Аня
ну ты им можешь,напомнить,про ст.16 о защите прав потребителей,конечно..сама почитай...но не знаю,как на них это подействует...а ты с фабрикой напрямую связывалась?попробуй поговори,конечно,с магазином-но не с оператором,а с менеджером как минимум или ещё с кем повыше
05.06.2012
Ответить