можно ли отказаться от доставки?

если ты дозаказывала дверцу по их вине(например они поставили тебе сначала не полный набор),то можешь наехать....а если нет,то только путём мирных переговоров...в бизнесе всё-таки ещё действует в отдельных случаях, что "клиент всегда прав",но зачастую "любой каприз за Ваши деньги"=)
05.06.2012
нет, дверцу я потом дозаказывала, это не было недокомплектом. Просто я б могла ее забрать, к примеру, с фабрики и потратить на дорогу 200 руб, а не заказывать доставку и платить 800. Это называется навязываемая услуга
05.06.2012
ну ты им можешь,напомнить,про ст.16 о защите прав потребителей,конечно..сама почитай...но не знаю,как на них это подействует...а ты с фабрикой напрямую связывалась?попробуй поговори,конечно,с магазином-но не с оператором,а с менеджером как минимум или ещё с кем повыше
05.06.2012
с фабрикой не связывалась менеджер в магазе сказала, что только доставка
05.06.2012
штраф ГИБДД и приставы возмещение убытков после ДТП