Возврат товара - в магазин или надо с производителем связываться?
РазноеВ субботу в Ашане купили
подгузы Хаггис 2 упаковки по 94 штук. Серия новая - для мальчиков, раньше не брала.
Открыла в воскресенье - промышленный духан; хуже чем от "аля-лосьона" у оранжевых памперсов. Этот вонизм реально ощутим носом.
Рискнула, первый подгуз нацепила, после 2-2,5 часов сняла - незначительные следы геля под пупком. Нажимала в месте скопления мочи рукой - гель остаётся на руке. Рискнула еще раз - нацепила второй, те же следы.
Меня такая катавасия не устраивает, а упаковки, мляха-муха, аж 2 штуки по 94 штуки, ну т.е. больше полутора тыщ рублей.
Хочу вернуть.
накалякала на сайт производителя, вкратце описала причины недовольства и потребовала обменять это фуфло на их же фирму, только "проверенные" - ультра комфорт. вчера пришел ответ: отошлите нам экземпляр, сделаем экспертизу, бла-бла-бла.
Есть ли в этой ситуации правовые основания сдать этот "мусор" в магазин? Или реально только все предъявы к производителю?
Дата покупки 30 марта, чек еще остался.
Есть мнение?
====================================
9.04.13.
в магазине обратно приняли. одну пачку как брак (открытую), другую (не вскрытую) - как ошибку выбора. Даже не спорили, просто приняли и всё. Спасибо им огромное (Ашан Белая Дача), что не стали трепать нервы. Жаль только что пришлось проехаться 45 километров в одну сторону и в ДетМире как назло уже закончилась акция на те, что мы носим. Получили урок - покупать вдалеке от дома только проверенные подгузы, а новинки - где-нить поближе к хате, чтобы вот так не палить бензин.
====================================
08.05.13
На прошлой неделе звонили из Хаггисов. Оповестили, что провели экспертизу (мои подгузы им для этого не понадобились ведь, так что где там они экспертизу проводили, не знаю). Заявили, что это не брак, а типо слишком быстро товар отдали в торговые сети, и просто ничего не успело выветриться. Что просто нужно взять и проветрить подгузники какое-то время.......................Я конечно ох##ла от такой заявы, но нашла в себе силы вполне прилично объяснить, что к счастью магазин пошел навстречу и принял обе упаковки (между прочим по 94 шт). Объяснила, что совет "проветрите" пусть они дают кому-нить другому, кто себя не уважает...Словом, я объяснила, что избежать стычку между мной и ими помог магаз, за что ему АХРОМНОЕ спасибо. Потому что я не стала бы молчать и проглатывать советы "проветрите" "так используйте" и тыпы. И пусть сумма вопроса 1600 рублей, я бы пошла на принцип. Открыто и прямо объяснила девушке, что ушла к конкурентам, тк безопасность моего ребёнка это только моё дело и их явно не волнует. Открыто но с улыбкой объяснила, что их слова про то, что нужно прислать им пару штук для экспертизы, подождать результатов в отношении подгузов с цифрой 3 вообще юмореска, т.к. ребёнок быстрее вырастит из этого размера, чем они что-либо успеют нам сообщить.
Не, не грубила, но и умалчивать своё недовольство не стала. Спасибо девушке на том конце, мне показалось она поняла мой "юмор" и не стала умничать и защищать производителя, а просто несколько раз произнесла "я Вас понимаю"....Спасибо ей за подобную вежливость.
Вот как-то так.
ну и фотку нашла в инете, НЕ на сайте производителя между прочим - на сайте производителя глухо как в танке, как-будто такую продукцию и не производят вовсе