Мошенничество со стороны интернет магазина
РазноеЗдравствуйте. Ситуация у меня такая: заказала товар в интернет магазине(волосы для наращивания + два набора волос на заколках). Оплата производилась денежным переводом на банковский счет. После оплаты продавец пропал на две недели. Просто напросто Игнорировал мои сообщения.Я почитала отзывы от данном магазине,они не из лучших,и за частую продавец берет деньги и не отвечает месяцами. А если и присылает товар то далеко не то количество что заказано и качество в миллион хуже заявленного. Сейчас мне вроде выслали посылку,но уверена что там не весь заказ(вес посылки 64 грамма,должно быть как минимум 250 грамм). Вскрытие посылки буду снимать на видео,чтобы было подтверждение.Чеки и переписки с продавцом сохранены. Деньги мне никто не собирается возвращать за отсутствующий товар в заказе.
Как призвать продавца к ответственности? По какой статье его можно привлечь? ведь это мошенничество.Куда мне писать заявление(прокуратура,обэп)?