К счастью, у меня вопрос не по семейному кодексу))
Разноепоэтому даже не знаю, в какую категорию))
Сегодня (22.06.13) накатала жалобу в жалобную книгу на кассиршу за хамское обращение и нулевые навыки общения с клиентами. Что и в какие сроки руководство магазина должно с ней сделать? Если, например, завтра я приду в этот магазин и она начнет опять на меня огрызаться, на что я в такой ситуации имею право?
Вариант "не ходить в этот магазин" не вариант, тк он самый близкий и удобный по расположению, плюс круглосуточный, плюс в нем можно расплатиться картой, плюс все остальные сотрудники от консультантов до уборщиц чудесные, вежливые и улыбчивые, но одна коза портит все впечатление!
Alyoshka
я уже с администратором магазина пообщалась, на след день зашла и опять на эту козу попала, недрогнувшим голосом позвала начальство, он выслушал обе стороны, обещал с ней поговорить)) но дальше не знаю, я обычно картой плачу, а там только одна касса, где их принимают, и с тех пор ее туда сажать перестали - не знаю уж, совпадение или специально! А пару дней назад мне от магазина бутылку шампанского и конфеты подарили, сказали, что у них год со дня открытия и подарки постоянным клиентам))) конфеты вкусные, а шампанское пока не открывали - муж у меня не любит, а я одна ж не буду пить))))
29.06.2013
Ответить
Оксана
Удивительно хорошее завершение. А можно к вам в гости? если да, то назначай день и время на след неделе. Мы может или в 11-12 утра где-то или после 6
29.06.2013
Ответить
Татьяна
У нас рядом с домом тоже единственный ближайший супермаркет кишит жалобами - реакция магазина 0!!! А самая хамовитая бабища вообще "за заслуги" стала каким-то администратором!!!
На мой взгляд - ничего не поможет (((
Если Вы как-то продвинитесь в своем вопросе - не сочтите за труд - дайте знать как!!! )))
23.06.2013
Ответить
Alyoshka
ну тут магазин небольшой, не сеть, так что вчера я уже имела удовольствие познакомиться с его начальником, он вроде обещал мне поговорить с этой чудесной женщиной, но пока я туда с тех пор не ходила))
24.06.2013
Ответить
Анюта
Они могут просто вырвать этот листок и все,или иметь две книги одна для хороших отзывов,другая для плохих! Сходи еще раз в этот магазин и попроси снова жалобную книгу проверить осталась ли там твоя запись,или попроси позвать тебе менеджера чтобы донести до него эту проблему! А так выше надо куда-то жаловаться,но куда я незнаю(
23.06.2013
Ответить
Alyoshka
я хотела сразу менеджера, но время было 10 вечера и суббота, начальства никого не было)) вроде в той книге были и хорошие, и плохие отзывы, я ее пролистала)))
23.06.2013
Ответить
Мурриша
Как-то на ББ читала от работающих в торговле, что на эти записи в жалобной книге особо не обращает внимание начальство. Если магазин крупный сетевой, то можно написать жалобу на сайте, это более действенно. Я недавно накатала кляузу на один магазин
, что они закрываются слишком рано, вроде помогло, стали работать как указано на табличке.
, что они закрываются слишком рано, вроде помогло, стали работать как указано на табличке.
22.06.2013
Ответить
Alyoshka
сайта у них нет - это маленький супермаркет, год назад переделанный из совкового универсама!
23.06.2013
Ответить