Как от них отвязаться?
РазноеЖили в другом городе, снимали квартиру, подключили интернет. Потом переехали, и как то о нем и не думали, а тут херак задолженность у нас 2 тыщи. Они оказывается интернет не блокируют, а скорость снижают до 63 кб, вроде он и есть, а пользоваться то нельзя и начисляют нам абонентскую плату. Я им звоню, говорю- не поставляйте интернет мне, мы там не живем, отказываются! Говорят, погасите задолженность, приедте лично!!! и расторгнете. Я говорю - в другом городе мы. Ответ - напишите доверенность. Прошу их перерасчет сделать, скорость то не заявленная была, ответ- приезжайте пишите заявление! Блин, вот как отвязаться то от них? Ехать я туда не могу и не хочу
Nina
Марин для начала лучше общайтесь по эл почте чтобы сохранять всю переписку.Во вторых почитайте договор, какой там регламент отключения описан. Напишите им по эл почте письмо с просьбой расторгнуть договор, укажите что не можете приехать связи с тем что у вас малолетний ребенок, а проживаете вы в другом городе. Так же напишите что просите пойти навстречу и расторгнуть договор по заявлению отправленному по эл почте, а также считать договор расторгнутым с даты прекращения фактического пользования услугами провайдера в соответствии с п.1. ст.782 ГК: Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связи с переменой мж (копию документа о смене мж прилагаю).Там же напишите, что просите сделать перерасчет в соответствии с тем, что скорость не соответствовала указанной в договоре. Напишите что оригинал данного заявления направляете почтой по почтовому адресу провайдера. Такое же отправите почтой заказным с уведомлением. Попросите координаты руководителя и пошлите копию письма ему. Как советуют ниже созвонитесь с ним опишите ситуацию попросите пойти навстречу.А вообще надо читать договор. И только от этого плясать. Хотя скорее всего там лазеек нет и придется надеяться что пойдут навстречу. Обычно компании предоставляющие услуги предпочитают решать вопросы в досудебном порядке, поэтому могут пойти навстречу. А уж расторнуть с даты отправления заявления почтой обязаны.
07.12.2013
Ответить
Марина
Да я уже договор выкинула, никак такого не ожидала. Никак не найду я их руководителя везде этот кул центр только. Блин, вот нажили геморрой себе!
07.12.2013
Ответить
Nina
Обязаны дать телефоны службы урегулирования подобных вопросов. Скажите им что будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в роспотребнадзор и прокуратору, так как фактически услуги не были оказаны, а счета не были своевременно выставлены.
07.12.2013
Ответить
Nina
Ну понятно что ваше право, но ваше право и связаться с руководством. Тогда скажите им, что направляете письмо с просьбой расторгнуть договор почтой. А платить ничего не будете пока связь не будет двусторонней или пусть подают в суд и будете выплачивать в судебном порядке. А это всязи с тем что вы мать малолетнего ребенка и не работает, будет рублей по 100 в месяц.
07.12.2013
Ответить
Марина
И это я им говорила, Нин, они деревянные по пояс там! Договор на мужа к сожалению. Если я пришлю почтой договор, они могут сослаться что не погашена задолженность и не расторгнуть?
07.12.2013
Ответить
Nina
Вот суки! То что на мужа плохо( нет договор вы можете расторгнуть в любой момент. Скорее всего там формулировка такая что - договор может быть расторгнут по одностороннему письменному заявлению абонента.Иное противоречит закону.
07.12.2013
Ответить
Марина
Ну значит завтра отправляю им заказное чтоб расторгли и пересчитали и сплю спокойно. А как делается, один экз мне, а другой им? На почте как то?
07.12.2013
Ответить
Nina
Если с описью то два экз и на почте на одном из экз поставят отметку. С описью конечно лучше всего. И обязательно заказным с уведомлением.
07.12.2013
Ответить
Nina
Им с оригинальной подписью, а текст можно напечатать. А экземпляр для вас может быть копией.
07.12.2013
Ответить
Nina
Конечно, я пока в отпуске по уходу за ребенком, чтобы квалификацию не терять, то на блоге помогаю, то сама сужусь с кем попало)))
07.12.2013
Ответить
Nina
Вообще все конторы стараются решить в досудебном порядке и часто идут навстречу.
07.12.2013
Ответить
Марина
Я думаю, если бы меня связали с главным мы бы на раз решили проблему, а эти, как попугаи талдычат одно и тоже, с ними бесполезно разговаривать
07.12.2013
Ответить
Nina
Уверена что так и есть и их поведение мне странно. Им самим выгодно решить это миром, может вы договорились бы частично оплатить, а так суды за три копейки для бюджета компании- это накладно.
07.12.2013
Ответить
Nina
Да Марин в письме укажите с какого числа вы просите расторгнуть договор, номер дату договора, адрес по которому предоставлялись услуги.
07.12.2013
Ответить
Марина
А какое число указать? День отправки? Задним же не расторгнут? Или могут? Копию паспорта сказали вложить, надо?
07.12.2013
Ответить
Nina
Укажите что просите расторгнуть в день фактического прекращения пользования услугами. Какое у вас там число будет. А они расторгнут либо как вы пишите по факту прекращения пользования услугами или по дате отправки письма. А зачем копия паспорта? Хотя вложите и в шапке где будете писать от кого, фио адрес и паспортные данные. Также вложите копию документа подтверждающего смену места жительства. Например документ о регистрации по новому мж(копию конечно).
07.12.2013
Ответить
Марина
Доказательств смены места жительства никаких нет, мы тут не регистрировались, ждем права собственности, чтоб прописаться сразу. Вряд ли они расторгнут задним числом, они ж утверждают, что даже если провода перережут абонентскую начислять будут
07.12.2013
Ответить
Elena (ptichkapevchaja)
Забейте на них с чистой совестью, пусть это станет ИХ проболемой. Квартира же съемная была? Стало быть к собственнику они не имеют права предъявить претензии - он с ними не заключал договор. Вы и так пошл им навстречу и сообщили, что пользоваться не планируете. Они конечно могут попробовать подать в суд и требовать с Вас эту сумму, но совершенно не факт, какое решение примет суд. Вряд ли станут морочится. Единственное - если снова захотите подключиться к этому оператору могут быть проблемы, а могут и не быть - оформить договор на кого-то другого и все.
07.12.2013
Ответить
Марина
Чур меня с ними связываться. Дело то в том, что долг растет ежемесячно на 500 рэ, как то мне неприятно от этого
07.12.2013
Ответить
Elena (ptichkapevchaja)
У меня просто ситуация - вид с другой стороны. Мы купили квартиру, которая до того много сдавалась, причем по комнатам. Соответственно куча компаний мечтает получить какие-то деньги и звонят и пишут на наш адрес. Несколько провайдеров и банк. Ну и ничего они похоже никогда не получат. Банк вот звонил навязчиво - мы им пообещали в полицию заявить за телефонный терроризм. А провайдеры даже не рвались особо "есть такой-то?" - "нет и не будет" и все.
07.12.2013
Ответить
Elena (ptichkapevchaja)
Каким образом? Даже у банка наш адрес и телефон и мобильник, который не отвечает, все, ку-ку их должник.
07.12.2013
Ответить
Elena (ptichkapevchaja)
У Ваших-то? Ну и что они будут делать с пропиской? Приходить и плакать под окнами? Выбивать долг? Тут-то их под белы ручки в полицию...
07.12.2013
Ответить
Elena (ptichkapevchaja)
Ну так на мой взгляд это они обманывают, составляя такой договор.
07.12.2013
Ответить
Юля
напишите письмо на имя руководителя по электронке.проверят, если через вашу учетку не было выходов, то расторгнут сами задним числом.
07.12.2013
Ответить
Юля
ну на общий сайт напишите с пометкой для руководителя. или звоните и напрямую просите вас с претензионным отделом связать
07.12.2013
Ответить
Марина
Юля, я им звонила, нет у них такого, разговаривала со старшим специалистом, выше не пробиться
07.12.2013
Ответить
Юля
да быть того не может.везде есть. я сама в этой сфере работаю.не хотят давать просто.а так на будущее, если чем-то не планируете пользоваться, то закрывайте договора вовремя.
07.12.2013
Ответить
Марина
Просто всегда было нормально, не заплатили- вырубили и все! Может и не хотят, но как с этим бороться?
07.12.2013
Ответить
Юля
требовать связать вас с руководством. и про не заплатили и вырубили далеко не везде такая система.
07.12.2013
Ответить
Марина
Это я уже поняла. Сказали мне, что даже если провода хозяйка квартиры перережет абонентскую нам все рано начислять будут
07.12.2013
Ответить
Юля
это хорошо если перережет. а так из своей практики могу сказать, что бывает так, что хозяева линии поленились или забыли расторгнуть договор, а потом вместо них их интернетом пользуются чужие люди. а виновата, конечно. потом такая плохая компания.
07.12.2013
Ответить