девочки,срочно нужна помощь!
Защита прав потребителейЯ2 месяца назад сделала ремонт,мы натянули потолок!Через некоторое время вылезли очень серьезные косяки!Установщик сам признал,что это его косяки.Обещал исправить свои косяки,но воз и ныне там,плюс появились другие!При чем у соседей то же они устанавливали и у них то же самое!
Еще нет ни одного кассового чека,только договор!Были товарные чеки без кассового чека,плюс заполнены,например линолеум 23000!то есть без полного наименования,без цены за метр!
Девочки,они сегодня должны вечером приехать,что я им должна сказать,что бы они поняли,что я понимаю о чем говорить.Я хочу забрать у них деньги!Муж в командировки за границей!
Анна
УК тут не причем. Тут все на основании закона о защите прав потребителей. Как вам уже верно написали ст. 29. если вы уже заплатили им за монтаж потолков полностью, то маловероятно, что они вам вернут деньги просто так без боя. Я в таких случаях сразу готовлю письменную претензию и под роспись отдаю. Составить ее не сложно. Пишется она на имя руководителя организации, которая осуществляла монтаж. Излагаете в ней своими словами ситуацию и суть ваших претензий. И требуете вернуть деньги за некачетсвенно оказанную услугу, руководствуясь ст 29 ЗОЗПП в течение 10 дней. Приписываете, что в противном случае обратитесь в суд. Распечатываете в 2-х экземплярах, один отдаете тому, кто придет а на вашем он должен расписаться (только нормально и разборчиво, что принял такого-то числа ФИО, должность). Тогда ваши намерения действительно будут выглядеть серьезно.
21.01.2014
Ответить
Настёнка
только судом если пригрозить.скажи будешь делать независимую экспертизу и по суду они больше заплатят
21.01.2014
Ответить
♡♥elena♥♡
Ой дорогая моя!Ни как мои нервы в порядке ни оставят!Как тут вылечиться?Настюш,а у вас в магазине нет юристов,может пору статей ук можно упомянуть?
21.01.2014
Ответить