помогите разобраться.
Кредит, ипотека, субсидиимне нужны были деньги, подруга взяла на себя кредит и передала деньги мне, мы все оплачиваем, но последние 4 месяца наши оплаченные деньг не дошл до кредитной карты, квитанции об оплате мы потеряли (((( теперь банк нам ни дублмкат ни вообще н чего не дает что мы платили, и куда ушли эти деньг ож тоже не говорят, говорят пусть заемщик разбирается, а у заемщика требуют эти квитанции, как нам быть то? в банке разводят руками, в суде говорят алвоката нанимайте, а денег на него нет, потому что сейчас активно ищем чтобы внести остатак и те 4 мес.
Галина
Вопрос первый и самый главный как и где вы оплачивали последние 4 месяца?
22.04.2014
Ответить
tigra
мы с июня 2013 и по март 2014 оплачиваем в главном отделении нашего города
22.04.2014
Ответить
Галина
Значит пишите заявление в главное отделение вашего города, чтоб нашли платежи по вашему паспорту.У вас получится 2 разных разбирательства. Первое это найти платежи, второе это платить пока что по кредиту как платите (но пени то идут за просрочку).Вот как найдёте платежи, тогда и будете разбираться, почему не дошло и т.д. без этого в суд подавать бессмысленно — у вас нет подтверждения оплаты.
22.04.2014
Ответить
Галина
Звоните в банк и грозитесь в центробанк написать. Если на контакт не пойдут пишите в центро банк. А ещё есть форум банков банки.ру — там если есть ваш банк, то представители банка отвечают корректно на вопросы.
22.04.2014
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
банки — не госструктура, ответы не обязаны в течение месяца выдавать. попробуйте узнать в какой период именно этот банк прописал у себя в документах обязанность отвечать на запросы. будете хотя бы знать, когда они реально собираются написать ответ.
24.04.2014
Ответить
Элька
Для начала когда все стало известно? тоесть когда ваша подруга забила тревогу? есть документ на руках у подруги, где было бы сказано, что банк прислал квитанцию о непогашения кредита? Это важно с этого и действуете.Во вторых подруге нужно написать заявление в банк с просьбой разобраться со сложившейся ситауцией, потребовать все дубликаты квитков уплаченных в банк. И все дальше банк должен занятся всей ситуацией, потомучто после вашего заявления в банк ( в 2 экземплярах, с подписью банка о том, что они приняли у вас заявление, один остается у вас), банк обязан провести свое расследование.
22.04.2014
Ответить
tigra
подруга когда заполняла анкету указала свой номер, который у нее украли, ну вернее телефон украли, поэтому банк связался с ней через 3 месяца только, муж поехал разбираться и ему сказали что был сбой в системе но они разберутся и тут же он внес платеж за март, получается что и этот платеж не дошел
22.04.2014
Ответить
Элька
Сбои это всетаки проблема банков, а не ваша, потомучто не было же наверное в договоре оговорки, что платеж должен был осуществлятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в самом банке через оператора-кассира. Если таковых нет, то за всякие сбои банк сам должен понести отвественность.
22.04.2014
Ответить
tigra
да, муж поехал разбираться с этими платежками как раз внес за март, вот и все они вместепотерялись
23.04.2014
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
tigra, это конечно же юмор без смеха — терять квитанции от кредитных платежей, мы себе такого не позволяли. но это ладно. если банк решит не отвечать на Ваши письменные запросы (маловероятно), требуйте документ, в котором банк напишет, что "был сбой, ничего не можем найти" (
). и если какой-нибудь сумасшедший Вам такой документ даст, сразу в ЦБ его направляйте с комментариями, что "видимо у банка проблемы, если подобная информация может потеряться и не восстановиться с сервера".Если без ехидства: банк — это такая организация, которая не имеет права потерять информацию. для этого у банка есть технические средства. если кто-то из банка "вешает лапшу", что не может найти ни электронного подтверждения, ни бумажного, то с улыбкой попросите это подтвердить письменно и намекните, что центральный банк РФ будет оооочень рад направить к ним своих сотрудников, чтобы те проверили состояние документов и электроники.
). и если какой-нибудь сумасшедший Вам такой документ даст, сразу в ЦБ его направляйте с комментариями, что "видимо у банка проблемы, если подобная информация может потеряться и не восстановиться с сервера".Если без ехидства: банк — это такая организация, которая не имеет права потерять информацию. для этого у банка есть технические средства. если кто-то из банка "вешает лапшу", что не может найти ни электронного подтверждения, ни бумажного, то с улыбкой попросите это подтвердить письменно и намекните, что центральный банк РФ будет оооочень рад направить к ним своих сотрудников, чтобы те проверили состояние документов и электроники.
24.04.2014
Ответить
tigra
спасибо, пока на наше заявление, что писали им они не ответили, что был сбой ответили устно, в ЦБ тоже написали.
24.04.2014
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
все устные заверения — "без бумажки ты...", так что только письменные ответы.и про сбой...а как это они ведут "бухгалтерию", когда помимо данных на сервере должны оставаться данные в папках?! в бумажной бухгалтерии у них тоже "сбой"?! вот и не забывайте им напоминать, что в ЦБ будут очень рады узнать, что в "мукулатуре" у них тоже сбой.2 месяца в своём банке была в кредитном на "физиках". объёмы конечно не как у СБ, но принцип един: при оплате данные в тот же день попадают в "Дело". Делая скидку на объёмы (Вы же писали, что центральное отделение), даём фору в 3 дня. Так что смело можете требовать не просто элеткронного подтверждения, а заверенной копии с документа из "Дела" (ну, вернее подруга; для того, чтобы это делали Вы необходима доверенность).
24.04.2014
Ответить
Яюшка
А как вносили платежи? Если это карта, то должна была прийти смска о зачислении, была?
22.04.2014
Ответить
tigra
номер который был указан давно утерян, так что ничего о смс не могу сказать, но точно что деньги не поступили на счет. Вот пытаемся доказать что платили
22.04.2014
Ответить
Яюшка
Если деньги не поступили на счёт, то и смсок не было?Они ж приходят в течение первых-вторых суток.Почему тогда тревогу не забили?
22.04.2014
Ответить
tigra
номер который был указан для связи был утерян! и его не востановили, поэтому и не было никаких смс, а потом из банка позвонили на работу, вина банка тоже есть, что сразу не связались
23.04.2014
Ответить
Марина
в банке требуйте копии квитанций, вы же вносите с паспортом, там все фиксируется
22.04.2014
Ответить
tigra
оплачивали через кассу с паспортом и заявлением, но банктни в чем разбираться по ходу не собиратся, они требуют платежки, о том что они утерянытпросто не слышат.Было быине так обидно и страшно если мыинеиплптили
22.04.2014
Ответить
Марина
обратитесь в юр. отдел банка на каком основании отказывают о предоставлении копии. А затем в общество защиты прав потребителей, узнайте телефон регионального представителя, позвоните они подскажут как написать заявление.
22.04.2014
Ответить
tigra
спасибо, попробуем, сеня уже в центрбанк написали, но блин там тоже в течении месяца будут разбираться
22.04.2014
Ответить
Марина
цб это долга песня, звоните в их юр. отдел и наглым голосом говорите на каком основании, пусть укажут пункт положения. и намекните что обращаетесь в общество защиты прав потребителей с предложением о проверке работы банка. Найдут быстро ваши платежи. вообще уже охамели.
22.04.2014
Ответить
tigra
я в защиту прав пот.звонила нам сказали с таким вопросом нада в суд, в суд позвонили, сказали нанимайте адвоката, а юр.адрес еще не обращалась.
22.04.2014
Ответить