Как бороться с хабалками?
Защита прав потребителейВ магазинах. Чес слово, как возврат вещи, так геморрой. В Пт 13-го случайно зашла в магаз Be Free, увидев скидки 50% .Было уже около 8 вечера, я была с лялей. Набрала вещей своего размера, подхожу на кассу, и
говорю "Время уже 8 (магаз до 9 работает) в примерочной большие очереди и я с ребенком маленьким. Я сейчас все оплачу, дома померю и если что-то не подойдет, я смогу вернуть?"
Ответ нервной кассирши "НЕТ, сейчас, все такие умные дома они мерить будут, а потом возвращать".
Я говорю "Ну, вообще-то по закону в течении 14 дней, могу вернуть вещь". Ответ: "Ну, типа, да, можете, только не завтра ".
Я говорю "Ок".
В итоге выясняется, что расплатиться картой нельзя, причем выясняется это в нервно-неудовлетворенном тоне кассирши. Ок, я спокойно положила вещи на прилавок, сказала "спасибо" и ушла в банкомат. Прихожу, она, увидев меня в очереди в кассу, быстро слилась с кассы и мне пробивала вещи другая. Вообщем, прихожу домой - чека нет. Фиг знает, то ли я сама потеряла, то ли намеренно не дали. Не знаю. Ладно, все примерила дома, из 6 вещей, что я взяла одна мне оказалась ну оооочень большой. Так, на след день скзали не приходить, в вс нет смысла, пошла в понедельник.
Прихожу, говорю: "" у вас есть размер меньше?"
Ответ "Ищите"
Поискала, не нашла.
Я говорю "Ок, тогда возврат".
Ответ "Заведующей нет, без неё не можем".
Я "Хорошо, а когда можно? "
Ответ: "С Вт по Сб".
Ушла. В течении недели той больше не смогла придти, мы с ребенком заболели. Пришла сегодня. Опять там эта мерзкая баба-кассирша.
Я говорю "Хочу вернуть сарафан"
Ответ"Чек давайте"
Я говорю "Чека нет"
Она "Ну, тогда ничем помочь не могу, без чека возврата не делаем".
Я начинаю злится "У вас есть кассовая лента, ищите"
Она начинает нервно звать заведующую. Выплывает заведующая, ни здрасьте, ничего, молча вынесла себя и стоит смотрит на меня.
Я говорю "Хочу вернуть сарафан"
Ответ убийственный " А чо так поздно пришла?"
Я "В смысле поздно? 14 дней истекают только 28"
Из которых прошу заметить 4 дня было её выходных и один день мне сразу сказали не приходить еще при покупке. Ладно, гворит чек давай. Нет чека. Я могу сказать дату и время. Ответ "Я должна убедится, что вы вообще здесь что-то покупали. Я удивленно перевожу взгляд на стойку рядом с которой она стоит, где висят эти самые сарафаны. Ладно. Говорю, у вас же есть кассовая лента. Ответ "У меня 1С не работает" Говорю "Когда заработает?" Ответ "Не знаю, может через час, может через 3, может через 5" Я уже еле сдерживаясь говорю "Я оставлю Вам номер телефоне, как заработает, позвоните мне, я подъеду" Это было в 2 часа дня. Вообщем, никто мне конечно не позвонил. Ага, 1С не работала и они весь день наверное чеки не пробивают. Вообщем, девчонки, че делать то? Цена вопроса 900р. Я без этих денег проживу, не обеднею. Но здесь дело принципа... Завтра опять поеду ... Честно, я заранее нервничаю, как они там вдвоем будут "нападать" на меня. Претензию написать заранее ? А если они откажутся ставить там подпись? Выручайте! Что говорить? Вообще, закон на моей стороне. Товар в надлежащем качестве, с бирками, все как надо. Только без чека. Но по закону, отсутствие чека не аргумент для отказа в возврате .