Автокредит,автосалон и банк(
Защита прав потребителейДобрый день. Начну с начала. 3 мая подала заявку на кредит, ее через 3 часа одобрили, 4 мая я стала обладателем новой машины, оформили все доки, поставила на учет. Езжу и радуюсь. Вчера звонил менеджер, интересовался, довольна ли я машиной, нет ли с ней проблем,вопросов и т.д, Очень приятный менеджер. Звонок 3 часа назад. Он же. Анастасия, Вы еще ПТС в банк не сдали? Нет. Это хорошо.(по условию кредита её сдать в течении 5 дней с момента постановки на учет). Что случилось??? Банк не оплатил вашу машину. Изменения какие-то пришли, и скорее всего придется переподписать кредитный договор, и возможно изменение процента по кредиту. Сейчас кредитный менеджер работает с банком и выясняет подробно и конкретно причины и изменения. Как????? Банк мне одобрил на тех условиях, на которых и оформляли. И что делать? и что теперь могут сделать они? Машину не заберут (надеюсь). Я не хочу увеличения %. Очень хочется сказать, что это ваши проблемы с банком, но зная себя,не смогу скорее всего. Обещал перезвонить, когда станет все ясно.Я очень надеюсь, что это досадное недоразумение. Но если нет, то , что делать? Могу ли отказаться от новых условий, и что тогда дальше? С деньгами , машиной. Кто знает законы, я не сталкивалась ни разу. В кредитном договоре прописано, что изменение процентной ставки в одностороннем порядке запрещено. Или могут признать договор недействительным?