ЖКХ
Жилищное (оформление, прописка, приватизация)Претензия к ЖКХ: профилактическое отключение воды на 2недели произошло в мае(было очень холодно, почему не в июле, я не понимаю). И теперь они повесили объявление, что ремонтные работы с 7-12сентября, опять холодно.чем они летом занимались не ясно мне.
Конечно у меня есть понимание, что они могут творить, что хотят и останутся безнаказанными, но куда на самом деле можно написать претензию и насколько ЖКХ правомерно?
разве нет четких дат и критериев когда можно проводить ремонтные работы?
заранее спасибо!
Irishka
Регламентируется количество дней, на которые могут планово отключить воду. раньше было 14, сейчас 10. Но если это не плановое отключение, а аварийное, то тут ничего не поделаешь. Если у вас не стоят счетчики на воду, то вам должны сделать перерасчет по воде, вычтя количество дней без воды. Еще можно накатать на эксплуатирующую организацию жалобу. Врядли будет от этого какой-то толк, но пар выпустите и они немного в тонус придут)) жалобу можно отправить через сайт госжилинспекции (гжи) или просто через kremlin.ru - они сами переадресуют куда надо.
08.09.2015
Ответить
lirica
У меня основная непонятка почему их профилактики проходят не в летнее время а осенью-зимой. Он с чего они в мае сделали сезонное отключение, а не в июле как всегда...
08.09.2015
Ответить