Есть ли смысл писать жалобу?
РазноеПишу на эмоциях..ребенок 7 мес заболел температура сутки, сбивали сами, вечером переодичностью через 3 часа , вызвали скорую, помощь оказали, рекоменловали поехать к дежурному врачу, я следом поехала на своей машине..захожу на пост к медсестре .. Говорю ,,у нас тока быоа скорая,, она ,,и что я ж не знаю что у вас. Что с ребенком?,, я - ,,температура сутки.. Она ,, и что вы приехали, до завтра не могли подождать педитра?скорая помощь оказала, дежурный врач у нас не педиатр,что вы приехали?,,.......короче у меня сразу слезы я развернулась и уехала.........так вот есть ли смысл писать жалобу ....я зря сразу уехала, надо было поговорить с ней.....дождаться врача...но мне так обидно стало.....
Лиля
На хамство..надо было не уезжать сама понимаю...благо ничего смертельного...
19.05.2016
Ответить
Наталья
У моего сына в 2-х летнем возрасте температура 40 неделю держалась, скорая можно сказать дежурила у нас днями.Они не должны были рекомендовать поехать к дежурному врачу ,(должна быть специальная педиатрическая скорая),а сами туда отвезти,если есть подозрения на судороги и прочее.
16.05.2016
Ответить
Лиля
Да нет у нас только температура не сбивалась..они предложили сами отвезти, ребенок сразу заснул я ее в автолюльку и сама повезла..от нашего дома км 2-3..
17.05.2016
Ответить
Наталья
Жалобу писать смысла особого нет. Пишут когда не выполняют нужные в Вашем понимании действия. Понимаю, что может в силу возраста так отреагировали, но ,учитесь не обижаться. Той медсестре на Ваши обиды фиолетово - хоть заплачтесь. Прошёл тот возраст, когда окружающие на Ваши слёзы реагировали.Вы теперь мама и когда происходящее твоего ребёнка касается, и отмахиваются,вместо того чтобы свои обязанности выполнять, то плакать будут они.Ребёнка должны были осмотреть - вот поэтому надо ездить с бригадой скорой помощи, а не своим ходом,они сами бы всё выяснили и приняли совместное решение. И если показаний к госпитализации нет ,то должны были выдать справку на руки об осмотре и предварительном диагнозе.Совет на будущее - если будет желание жаловаться в дальнейшем по какому-либо поводу, то помимо главврача города действенно обращаться в страховую компанию.Они,как ни удивительно,имеют вес и быстро на жалобы,даже телефонные,реагируют.
17.05.2016
Ответить
uljastupina
А вы приехали в больницу для чего - лечь в стационар? Если скорая сбила температуру, то надо было дождаться педиатра. Если вы хотели лечь в больницу с ребенком - тогда зачем уехали?
У нас была и 40 температура, вызывали скорую, сбивали - ждали педиатра. Вам не объяснили как температуру высокую сбивать? Обтирание, нурофен, панадол и тп.
16.05.2016
Ответить
Лиля
Да нет приехали в скорую чтобы врач осмотрел,там есть дежурный врач - не педиатр, скорая находится на территории больницы...я сбивала сама темпер сутки,когда она стала подниматься через 2,5 часа решила вызвать скорую..время было уже 10 вечера
16.05.2016
Ответить
uljastupina
Вообще конечно нужно было врача требовать, раз вы уже приехали, тут не важно педиатр он или нет - врач же может осмотреть ребенка. Но раз уж вы сами уехали, то думаю жаловаться уже бессмысленно на них(
16.05.2016
Ответить
Лиля
Да сама понимаю что надо было требовать врача и муж говорит ,что зря ушла, надо было сохранять спокойствие и пригрозить ей на месте..у меня не получилось..
16.05.2016
Ответить
GAiA
Жалобу пишите. Я когда приехала по скорой с сыном в инфекционку с температурой и крупом,задыхающегося. Мне начала врачиха дежурная втирать, что оказывается я дура и должна юридически отвечать за своего ребенка и должна помнить, что оказывается в школе еще учат от температуры дать аспирин но-шпу и анальгин, только в дозировке определенной и не дергать скорую, а уж тем более их по таким пустякам.я была в акуе, просто в сильнейшем. Тогда я не стала писать жалобу. Сейчас очень сильно жалею, что не некатала жалобу на эту престарелую овцу.
15.05.2016
Ответить