Двойное списание с карты.
Защита прав потребителейБодрое утро. Прилетает смс о списании с карты от 14 апреля у мамы. Декатлон.
Звоним в Сбер, тк без оплаты точно товар не получали.
Итог спорная операция. Проверили, что по карте прошло списание со счета! Так и товар не отдали бы и чек не вышел!!! Но с чего Декатлон решил еще раз с маминой карты деньги эти списать и Сбер разрешил.
Как так? Не проверяя. Сейчас специалист посмотрел и увидел списание. И до 9 июня ждать назад свои же деньги, но второй раз списанные🤬
Будьте блительны и проверяйте все СМС-ки.
Сразу возник вопрос - почему Декатлон не запросил проверку подтверждения операции??? А Сбербанк не проверив НИЧЕГО разрешает повторно списывать деньги с карты? Как так? Без всего?
Кто дал такое право и магазину и банку???🤬
Если оплата не проходит или сбой - чек выдает отмену операции. Еще ни разу не было, чтобы уходила с чеком и товар, но без списания средств со счета??? Если глюки ПО в магазине или в банке....то почему должен страдать клиент и с клиента дважды должны списывать средства???🤬🤬🤬