Клиент хам
Трудовое (работа, больничный, декрет)Как бороться с клиентом-хамом? Я работаю в страховой компании. Обычно клиенты жалуются на страховые, а тут наоборот. Уторой день подряд ко мне приходит клиент, включает камеру, подходит близко к моему столу и кричит: " вы будете меня страховать?", " вы отказываетесь меня страховать?" При этом я обслуживаю др. клиента и люди пугаютя такого неадекватного поведения. Этому клиенту никто не отказывает в страховании, прошу предоставить документы для рассчета-не дает, тольго грозится пожаловаться в вышестояшие органы, а по факту жаловаться то не на что . Завтра опять придет, опять со своим телефоном, хамским поведением. Вторую ночь от стресса не могу спать. И отказаться обслуживать его я не могу, потаму как он расценит это как отказ в оформлении ОСАГО, но и работать я так не могу.