Все когда-нибудь заканчивается.
РазноеТак чем же закончилась вот эта история:
Позвонила я в защиту прав потребителей. Там тетя рекоммендовала написать заявление на имя директора конторы с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за некачественный товар. В двух экземплярах, с подписью того работника, который примет это заявление.
Заяву написали 30 июня. Мальчик-менеджер спокойно принял его, правда, подписывать не хотел, но с нажимом черкнул. НО! Они отправили телефон на экспертизу, типа, проверять-есть неисправность-нет её. Это при том, что в заявлении внизу я написала такю фразу "телефон принят с заявленной неисправностью", т.е. мальчик прямо на месте видел, что там действительно глюк.
Ладно, на экспертизу у них было 20 дней, по закону. Но по истечении этого времени никаких ответов и приветов, одна отмазка "не знаем, нам не вернули еще из сервиса".
Думаю, ладно козлы. Последний раз заставила звонить мужа, чтоб самой нервы не трепать. Было это уже 28 июля. Опять полоскание мозга, типа, а вот вы поздно гарантийный талон нам довезли(они сами его не взяли при сдаче телефона, чухнулись только тогда, когда сервис им пинка дал, числа 17 июля примерно). А это, говорим, не наши проблемы, мальчики. Если у вас там неквалифицированный персонал работает-мы причем? Вобщем, дал нам менеджер на свою голову телефон горячей линии их сети, типа, вот туда и звоните. Думал, наверное, не станем(это в Москве), ага, не на ту напали.
Я позвонила. Подняла там всех операторов на уши("здравствуйте, ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии..." и так 20 минут, тьфу!).
Вобщем, мне дали их юриста, к которому попадают все заявления на возвраты и обмены. Потрясая своим берменным пузом объяснив все, что я думаю об их конторе, спрсила че делать. На что милый мальчик мне посоветовал написать второе заявление на возврат денег, но уже по причине нарушения сроков экспертизы! ООО, а я думала, у них там заповедь-всеми силами не подсказывать ничего путного, чтоб денег не дай Бог не отдать)))
Заявление написали в тот же день, 28 июля, отвезли. И сегодня-чудо чудное! -муж поехал за деньгами. Правда, опять пришлось пнуть тут местных, вчера спецом заезжали в салон о себе напомнить, менеджер при нас прям полез рыться в почте и вытащил оттуда подтверждение возврата денег)))
Так что на моем опыте можно сказать: если вы хотите добиться чего-то, не нужно ждать, что кто-то будет вас сам искать, звонить, предлагать и прочее. Пинать, пинать, еще раз пинать и все решится в вашу пользу)))