перекреститься в Православие через Покаяние

по идее должны в любом храме Москвы, чем мотивируют отказ? хотя я бы настаивала на перекрещивании....
25.01.2013
Какова причина настаивания?
25.01.2013
Что вы имеете ввиду?
25.01.2013
Я спросил, в чем причина настаивания на перекрещивании?
25.01.2013
Никто не настаивает. и не перекрещивание. Перекрещиваться никто не будет. он уже крещенный. Он хочет принять православие через Покаяние.
25.01.2013
Модератор выше настаивает, ей и был адресован мой вопрос
25.01.2013
понятно
25.01.2013
я повыше Даше ответила
28.01.2013
Ага, прочитал. "не принимая никаких иных таинств от еретиков (которыми по сути являются все неправославные церкви)" - вот это неверная предпосылка. К вашему сведению, мы принимаем даже их (римокатоликов и древнеправославных) таинство священства, и принимаем переходящих от них клириков в сущем сане - то есть признаем у них наличие преемства.
28.01.2013
хорошо, я переформулирую - почему мы выборочно признаем некоторые таинства? и на основании чего мы решаем, какие таинства признавать, а какие нет? если мы считаем, что другие христианские церкви сохранили преемство от апостолов, почему мы не можем признать все таинства? почему нет евхаристического общения? я считаю, нужно либо признавать все, либо не признавать ничего - такая частичная позиция мне непонятна, больше похоже на реверанс в сторону католиков, нежели на обоснованную позицию...
28.01.2013
Может, и реверанс. Евхаристическое общение или необщение - это больше вопрос церковной дисциплины, мне кажется. Мы причащаемся с "единомысленными", каковыми в вопросах веры мы с ними не являемся. Хотя, как говорил Болотов, "любой православный поп либо несторианин, либо монофизит"
28.01.2013
а вот с раскольниками мы в вопросах веры единомысленны, например, если взять украинский патриархат, однако же все равно в общем, для меня этот вопрос неоднозначен и непонятен, поэтому я остаюсь при своей точке зрения
28.01.2013
Все равно что, перекрещиваем? Еще одно доказательство, что это - вопрос дисциплины
28.01.2013
все равно не имеем евхаристического общения, хотя единство веры тут сложно оспорить
28.01.2013
Ну, я и говорю, дисциплинарный вопрос. То есть иной православный батюшка, может, и в Бога не верит, но с ним я причащусь, пока он не извергнут, а с самым распрекрасным христианином-католиком - нет. И буду прав :)
28.01.2013
я думаю, если об этом известно (что священник в Бога не верит), к нему немногие пойдут причащаться...
28.01.2013
Хотелось бы верить, но верится слабо. Ладно, офф. И это я говорю модератору? :))
28.01.2013
Вы правы я прошу прощения у автора темы за то, что в своих рассуждениях ушла в сторону от заданного вопроса
28.01.2013
Отец Александр не отказывает. Он просто сказал, что муж исповедует православие, значит ему нужно принять православие и сказал, что это делается то ли к каком то храме на Никольском, но не точно, потому что признался, что сам точно не знает в каком месте. Это правда не делается в любом храме, какая то специальная служда происходит. В какой то день они собирают всех желающих приехавших иностранцев, даже мусульман принимают в православие через Покаяние.
25.01.2013
Нет, ну мусульман через покаяние - это слишком!
25.01.2013
Свет, а зачем перекрещивать? Насколько я знаю, даже протестантов не перекрещивают.
25.01.2013
я знаю, что не перекрещивают, хотя и тут среди отцов нет единого мнения :) я написала свое личное разумение, а не общепринятую практику, о которой и так все знают моя мысль основана на том, что мне не до конца понятно, почему, не принимая никаких иных таинств от еретиков (которыми по сути являются все неправославные церкви) и не имея с ними евхаристического общения, мы тем не менее согласны принять от них таинства Крещения и Миропомазания - не подписываемся ли мы тем самым под фактом, что мы в некоторых случаях считаем, что еретики могут священнодействовать? и не будет ли это являться принятием святотатства? вот поэтому я бы и настаивала на перекрещивании кстати сейчас вспомнила - моего мужа как раз перекрещивали по чину "аще не крещен крещается"
28.01.2013
вообще армяне сами по себе православные)))) изначально
25.01.2013
Анна, вы путаете и заблуждаетесь. Вы, наверняка, путаете с тем, что армяне христиане, но христиане это и католики, и григорианцы (армяне) и православные.
25.01.2013
25.01.2013
Здравствуйте! Я думаю, Вам лучше всего лично подойти в храм и побеседовать со священником. Вы в каком районе живете?
25.01.2013
Dari, добрый день. Мы как раз с нашим батюшкой Александром и беседовали. Он как раз и подсказал и вдохновил мужа на принятие православия, но сам он не знает в какои именно храме Москвы это делается.
25.01.2013
Насколько я поняла, это происходит просто через таинство Исповеди. Вот тут разбирается этот вопрос. Принять исповедь по идее может любой священник. Но если Ваш батюшка сомневается, можно попробовать приехать, например, в храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском. Там служат священники с образованием МДА, думаю, они разрешат сей вопрос.
25.01.2013
Нет, это точно через Покаяние, а не черенз исповедь.  Спасибо за совет
25.01.2013
Так это по сути одно и то же в данном случае. То есть свое "покаяние" он принесет на исповеди).
25.01.2013
Dari, спасибо. Я все это знаю. Если бы можно было сделать на исповеди, мы бы давно бы так поступили, но к исповеди в православный храм не допускаются иноверцы. А муж, как вы уже поняли, таковым и является. Чтобы причащаться, исповедываться, поститься нужно не просто жить по православию, как мы это делаем, но и официально приянть его. А это что-то типа второго крещения через Покаяние, то есть это не просто исповедь обычная в обычном храме. Как бы как все делается мы знаем, но вот где. Я конечно, позвоню в Московскую епархию в понедельник и узнаю все подробнее, думала, что может здесть кто точно знает.
25.01.2013
Да, обратиться в епархию будет самым правильным решением
25.01.2013
спасибо, будем ждать понедельника
25.01.2013
Да, возможно, это будет правильное решение. Там точно скажут.
25.01.2013
Да, спасибо огромное
25.01.2013
Покаяние - это суть когда человек осознает свой грех и имеет желание измениться и больше не грешить. Оно может совершиться в любой момент, для этого не нужен священник. Потом он идет на исповедь и озвучивает свой грех, затем получает разрешение греха от священника. Иногда еще исповедь отождествляют с покаянием.
25.01.2013
Мир вам! Вечный вопрос...