Детские фантазии
Добрый день! Хотелось бы Вашей консультации по следующей ситуации.
Моя дочь(3 г 2 мес) с очень развитой фантазией) во всем видит помимо предмета самого еще что-то..например, ест тостер или хлеб просто, обгрызет и начинает-ма, смотри какой ботинок)или еще что..рисует она что-нибудь, причем начинает не с идеи, а сразу рисует, а потом уже говорит что это получилось) даже извиняюсь, в туалете, в какашки свои фантазию вкладывает-смотри говорит какашка-змейка получилась)))))))) и так на каждом шагу у нас-это похоже на то, а то на это..сравнивает с чем-то всегда..Хорошо это или плохо? О чем это говорит?
Моя дочь(3 г 2 мес) с очень развитой фантазией) во всем видит помимо предмета самого еще что-то..например, ест тостер или хлеб просто, обгрызет и начинает-ма, смотри какой ботинок)или еще что..рисует она что-нибудь, причем начинает не с идеи, а сразу рисует, а потом уже говорит что это получилось) даже извиняюсь, в туалете, в какашки свои фантазию вкладывает-смотри говорит какашка-змейка получилась)))))))) и так на каждом шагу у нас-это похоже на то, а то на это..сравнивает с чем-то всегда..Хорошо это или плохо? О чем это говорит?
Виктория Фадеева
Здравствуйте! Это замечательно. Это говорит о том, чтоправое полушарие головного мозга ребенка, которое отвечает за пространственно-образноемышление, и имеет решающее значение для творчества, функционирует очень хорошо. Развивайте и поддерживайте фантазии девочки, «подыгрывая» ей, и развивайте ее способности с помощью рисования, лепки и других видов творчества.
С уважением, Виктория Фадеева.
24.11.2011
Ответить