Войти Регистрация
Разное
Психологические проблемы и их решение. В обсуждениях вам готовы помочь профессиональные психологи.
23317 участников, 19040 вопросов

Помогите принять верное решение

Помогите пож-та советом... Сын не хочет ходить в музыкалку (ему почти 9, 2-й класс музшколы). Изначально это была идея мужа: он сам ходил, не сказать, что любил, но сейчас считает, что это было не зря, периодически играет и поёт. Я разделяю с ним точку зрения, что музыка отлично развивает и тренирует мозг, особенно в наше время гаджетов в любую свободную минуту... Сын же ни в какую не хочет ходить. При этом преподаватель видит потенциал, но это гремучая смесь: наличие какого-то таланта и отсутствие желания. Я понимаю и слышу своего ребёнка, не хочу его ломать, переступать через его нежелание этим заниматься. А муж считает, что нужно воспитывать дисциплину, чтобы по жизни не было «не хочу и бросил». А по мне, возможно это воспитание внутренней несвободы. Где баланс между свободой и ответственностью? Что вы думаете? Я совсем запуталась.

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург

А муж считает, что нужно воспитывать дисциплину, чтобы по жизни не было «не хочу и бросил»

Так может выбрать другой кружок? КУда ребенок будет с радостью ходить?

Ответить
Ирина 12 ноября 2018, 15:52
Россия, Нижний Новгород

Я закончила муз. школу... Только время потратила, потому что отец повторял, если взялся за гуж, не говори, что не дуж. А я ответственный человек, мучилась и тянула. Сестра после трёх лет бросила и не жалеет, не пригодилась. Мне тоже не пригодилась. Не нужно мучить ребёнка, спасибо вряд ли скажет, а вот возненавидеть запросто сможет, ещё и вас вместе с вашей музыкальной школой.

Ответить
Россия, Владимир

как правило потом дети жалеют, много оч примеров, таланту нужно русло и развитие, я бы настояла.

Ответить
Россия, Красногорск

дочка бросила в 3 классе.. сейчас в 16 жалеет.

Ответить
S_z 12 ноября 2018, 15:08
Россия, Москва

Если б не бросила, жалела бы что не бросила и столько времени потратила😂

Ответить
Россия, Красногорск

не знаю.. я доучилась в музыказке.. хоть и хотела бросить.

не жалею. даже в консерваторию звали но нееет..

через лет 8 после окончания создали виа вокализ. пели по городам России детали. потом бросила я - работа дети..

но девочки мои до сих пор поют.

Ответить
S_z 12 ноября 2018, 16:20
Россия, Москва

Вас тоже заставляли ходить через силу? Речь то о ребенке который не хочет от слова совсем

Ответить
Россия, Красногорск

и я не хотела.. класса с 4-5 наверно... но мама как то убеждала ну что тут осталось то уже 3 года.. ну давай ну чуть чуть... дотянула так до последнего года.. летом ВСЕ Я СКАЗАЛА НЕ ПОЙДУ В ПОСЛЕДНЫЙ КЛАСС... но как то блин самой стало жалко че там год остался... допыхтела..

Ответить
Татьяна 12 ноября 2018, 14:25
Россия, Новосибирск

Что мешает возобновить?

Ответить
Россия, Красногорск

время уже нет на это. с учебы приезжает в 18 а то и позже.

Ответить
Таня 12 ноября 2018, 12:55
Россия, Москва

Гордон про таких детей говорил "дрессированные дети".

Ответить
Россия, Москва

Пусть ребёнок выберет себе секцию по душе

Ответить
S_z 12 ноября 2018, 10:47
Россия, Москва

чтобы по жизни не было «не хочу и бросил».


А потом ходят всю жизнь унылые люди в нелюбимый универ и на ненавистную работу,потому что так приучены. И нет радости в жизни,передавая это умение из поколения в поколение. В чем смысл? Захочет научиться и в 30 лет пойдет. Бред какой то...

Ответить
Танюня 12 ноября 2018, 10:35
Россия, Владивосток

Я училась в музыкальной школе 8 лет. Первые 5 лет ходила с удовольствием, делала успехи, занимала места на конкурсах , но потом я жутко это все не взлюбила. Меня тошнило каждый раз как туда шла. Мама была против, я доучилась, но с тех пор ни разу не села за фортепиано. И когда настало время куда-то девать его(фортепиано), я с такой радостью от него избавилась , даже не передать словами . И кстати через год после окончания музыкалки, сразу нарастила ногти, по этой причине тоже не играла. Хотя мы с мамой часто играли в 4 руки ансамбли и пели для гостей. Но вот учиться в этой школе я ненавидела. По большей части из -за сопутсвующих предметов, типа сольфеджио, хор и остальных. А времени это все сколько отняло у меня!!!! 5 раз в неделю по 4 часа там проводила. Как вспомню -так вздрогну. А моя преподаватель ещё и в муз училище меня отправляла. Ни -за-что!!!!!

Ответить
Екатерина 12 ноября 2018, 10:22
Россия, Санкт-Петербург

Если есть альтернатива, дело, которым бы сын хотел заниматься, я бы убрала музыкалку и заменила на эту секцию/кружок.

Но большинство детей современных (и мой тоже) вообще ведь ни к чему особого интереса не испытывают, кроме гаджетов. Вот в таком случае, если вообще никуда не хочет ходить, я бы оставила музыкалку из тех же соображений, которыми руководствуется Ваш муж.
Ответить
Россия, Рязань

согласна на 100%, я старшей так разрешала все: пробует, бросает, пробует, бросает. Зато сейчас петь захотела и поет в универе, но знаний то нужных нет, а была очень перспективная, сейчас жалеет, а если бы я в свое время настояла... теперь она это поняла

Ответить
Екатерина 12 ноября 2018, 12:36
Россия, Санкт-Петербург

Ну все на свете не предугадаешь.

Моего послушай, так ничего не интересно, но на плавание и тхэквондо ходит, вроде бы идет без желания, а там нормально, и с ребятами хорошо общается. Но все время просить с секций снять. А куда его снять, на диване сидеть? Слава богу хоть читает...

Ответить
елена 12 ноября 2018, 10:14
Россия, Донецк
Бедный ребёнок - заложник "тараканов" в голове у родителей. Порядок и дисциплина , ответственность это одно,и развивать не обязательно таким способом. Неужели рядом нет никаких других секций и кружков у вас? Что хочет ребёнок? Вы хоть иногда учитывайте его мнение. Он ведь не кукла.
И то что есть потенциал, не значит что надо силовать ребёнка. Пусть лучше занимается тем, что ему по душе.
Ответить