Развитие 1,3 обо всем
Развитие детей второго года жизниумелки: животных изображает (киску, собачку, петушка, курочку, корову, лошадку, барашка, лягушку, уточку, дракона...), говорит слогами (дай, на, мама, папа, ба, ме, я, тете, дядя, оля, аде-андрей-папа.... ой много всего), считает до 5 (оди, даа, тии, тити, пя), играет с куклой (кормит, баюкает, раздевает, топает, катает в коляске), собирает пирамидку, знает 4 цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Сися у нас не как у многих сися/титя, а еее, видимо это значит есть)))) А сегодня научилась братика звать: сааа))))) до этого его ааа называла.
Все понимает, что просишь принесет, унесет, памперс свой выкинет в ведро, на улице не спит как раньше и везде лазиет, любит качели)))
Яблоко
Надо же, как много дети умеют в таком возрасте! Всегда не верится, что и мы такими будем! Катюша молодец!
28.06.2011
Ответить
Ольга&Визажист
Спасибо, стараемся, у меня старший тоже в год начал калякать по слогам) а в полтора уже стишки коротенькие рассказывал
28.06.2011
Ответить
Оля(торты,капкейки в Одинцово)СК
)))) молодцы!много уже чего умеете! мы тоже уже как раньше не спим на улице..наконец-то :)
28.06.2011
Ответить
Ольга&Визажист
Думаю в умелках Жираф поспособствовал))
А еще когда мы качаемся на качелях мы не молчим, а я постоянно ее о чем то спрашиваю, с Сашей так же было, он в полтора А.Барто шпарил сидя на качелях и все смотрели и широко открыв рты))) а че просто так время терять?!
28.06.2011
Ответить
Ольга
супер! молодцы)
а что значит - изображает животных? га-га и ме-ме, бе-бе? или показывает как ходят, прыгают, рожки...?
28.06.2011
Ответить
Ольга&Визажист
Первый вариант: я спрашиваю как киса мяукает? она: мау, как собачка лает? Она: аф-аф, как лягушка квакает? Она: кваааа и.т.д.
Стишок про мишку рассказываю, она его изображает походкой)))
28.06.2011
Ответить
Ольга&Визажист
Обычная девочка, просто время зря не теряем, а все время о чем нибудь разговариваем
28.06.2011
Ответить