Занятие 36
Развитие детей второго года жизниОтчет за 6 февраля.
Первая часть.
1. Развивающая литература.
Смотрели картинки из журнала "Поговори со мной мама" серия "Первые шаги для детей от 1 до 3 лет". Картинки черно-белые, но я решила их раскрасить. Картинки про обобщающие понятия, типа как "Мой первый словарик" из Школы семи гномов, но попроще. В результате я пришла к выводу, что Илья хорошо знает названия отдельных предметов, но по группам еще не очень. Будем над этим работать.
2. Физическое развитие.
1) Вчера у нас были танцы. Под детские песенки мы топали ногами, хлопали в ладоши, кружились на месте, делали фонарики, ходили в хороводе, бегали, и я приподнимала Ильку. Восторга - море!
2) Железнова. Добавили мы еще стишок "Бычок", Илюша качается и кивает головой.
3. Игрушка.
Я предложила поиграть с крупной мозаикой, но играли не долго, потом Илья принес барабан. И мы еще постучали по барабану.
Вторая часть.
4. Окружающий мир.
1) Рассматривали карточки с овощами, правда Илюше больше нравилось скользить ими по полу, они в пленке поэтому скользкие.
2) Я принесла в дом снег и сосульки. Перед тем как играть я показала сыну страничку из журнала "Ой щось буде", где зайчик принес в дом сосульку, она растаяла и превратилась в лужу. Только Илья не очень меня слушал, так как уже увидел снег, я не подумала, что нужно сначала прочитать, а потом заносить снег.
Дальше мы просто рассматривали, перебирали снег и сосульки. Я пыталась Илье рассказать, что это замерзшая водичка.
Потом я принесла две мисочки с водой, в одной горячая, а в другой холодная. Мы насыпали туда снег и сосульки, а я пыталась обратить внимание сына, что в горячей воде снег тает быстрее, чем в холодной.
5. Творчество.
1) Я распечатала картинку морского котика с мячем, показала Иле и рассказала, что морской котик очень любит мячи, но он грустит, что у него только один и предложила нарисовать еще мячиков для него. В верхнем левом углу маленький мячик нарисовала я, остальное художество - Илька. Я периодически напоминала, что мы рисуем круглые мячи, Илья пытался рисовать круг на одном месте не отрывая руки, получалась как бы спираль, а потом просто черкал.
2) История с мячами та же, только теперь мы их клеили для мишки.
3)Когда мячи закончились, а Илья хотел еще клеить, я быстро распечатала изображение тарелки и дала сыну наклейки-пирожные.
4) На удивление Илья хотел еще творить, я распечатала раскраску банан. Перед тем, как дать раскрашивать, дала сыну настоящий и карточку с бананом. После раскрашивания настоящий банан был успешно съеден.