Что скажите???

Моя подруга рассказывала, что ее сын в 2,2 очень хорошо разговаривал предложениями. она с ним по карточкам занималась, он уже и 20 английских слов знал. многому учила. но как пошел в садик-там с ним так никто не занимался, все обучение сошло на нет, а маме дома некогда было после работы и домашних дел столько же уделить внимания сыну, как раньше. Сейчас мальчику 13 лет, учиться плохоастенько...А я сама считаю, что ребенку можно предложить все, но он сам выберет то, что ему интересно. Я дочке предлагаю очень много, пытаюсь ее постоянно чем-то заинтересовать, но она выбирает не все, что я бы хотела. Многое откладывается на потом. Ребенка надо развивать. Карточки-никак к ним вообще не отношусь. Для меня лучше книги, ведь это и мышление и речь развивается, наклейки, аппликации, раскраски, пазлы для самых маленьких, шнуровки (книжки или игрушки), пластилин. Все это можно чередовать. Обязательно нужно время для активных игр.
01.03.2012
начала с сынком заниматься с 5 месяцев Доманом: чтение, математика, геометрия и моторика  и всяко разно...сейчас нам 2 г 1мес...какой я сделала вывод: 1) информации ребенку необходимо много...наравне с энциклопедическими знаниями, сразу надо развивать логику и интуицию... 2) не все методики подходят каждому ребенку...для моего Доман не подошел...отзанималась 1г 3 мес...бросила...делала перерывы - не помогло, жмуриться начал...вывертываться - это не дело...я так научилась играть, что мне любой аниматор позавидовать должен...у какой подружки бы ни была...деток занимаю запросто...и главное не слезают с меня весь вечер... 3)  раннее развитие помогает нам мамочкам развиваться...сколько творческих идей!!!...прет и прет... 4) есть детки, с которыми не надо заниматься - они родились супер умными...- мои братья были!!! В год они рассказывали К.Чуковского, Барто и прочие малышовские стихи...все без запиночки...в 2 они вызубрили учебник по истории за 7 класс...бабушка была историчкой...умные, цвета, моторика, речь отменная, в 3 на 6 тянули...!...но вдруг...ушли в школу ...институт...все их  знания, умения - ИСПАРИЛИСЬ! Да, я согласна с той бабулькой которая сказала, что пойдут в школу и все изменится, у нас нет людей которые бы посоветовали куда направлять дальше учиться ребенка ...думаю, что самое главное - это понять, что раз твой ребенок УМЁН то не надо тащить его в первый класс...а вести в след-ий - 2-ой...по уму...т.к. он просто отупеет...от тех сверстников и программы, которую он знает...или перейти на домашние занятия...но водить в кружки для общения! ...что самое главное в наших занятиях с малышами? это вызвать интерес малыша - нет интереса...все занятие на смарку...а в школу он пойдет потому что это ОБЯЗАЛОВКА...и выбора там нет...ХОТЯ именно родители должны задуматься, а как жить дальше их ребенку обладая знаниями - родители не знают и не задумываются, что будет с ними  в дальнейшем, они рбенка готовили к школе, но это великое заблуждение, передав ребенка школе, и надежда на неё, родители толкают ребенка к той посредственной жизни, через которую сами прошли... родители ведут в школу умного ребенка в 1 класс, ...сначала вашим ребенком восхощаются...О! УМНЫЙ (АЯ)....а потом он обычный...кто этому вина?! школа? учителя? - НЕТ ! ЭТО РОДИТЕЛЬ, который не знает школьной программы и т.п. ...именно он пропустил это... ...вообщем думаю, что если вы занимаетесь ранним развитием ...истинным ранним развитием, то это как в пословице "Взялся за гуж - не говори, что не дюж..." ...вести уж вам это до самого института... 5) есть детки, которым просто необходимы такие развивашки-занимашки, это даст им толчок в развитии...шибко умными...отличниками и медалистами они не будут...но свои зерна эти развивашки посеют...    
01.03.2012
Просто она не тому учила своего своего ребенка в раннем детстве. Читать, считать и пр. в 3 года ребенку не к чему, а вот основные цвета, знать домашних и диких животных, развивать мелкую моторику, учить стишки, знать формы, тренировать внимание и пр. - самое то. Но все в форме игры и не настаивать если не хочет.
22.02.2012
Недавно была передача на тв об этом. После нее я убрала подальше купленные карточки обучающие чтению с пеленок. Обучающие планетам. Не нужно это двухлетнему ребенку честно слово. Мне и в мои 33 это если честно не нужно.  Многое даже то что в школе учили выкинула из головы за ненадобностью))) Дети на самом деле потом идут по жизни тяжело. Многим приходится сидеть дома и заниматься с наемными учителями вместо школ. Программа им неинтересна никак..
18.02.2012
поддерживаю вас на все 100%, я тоже не от большего ума стала 6-ти мес. сыночку буквы показывать по карточкам, так он букву Г пожевал и выплюнул ( а то бы я скорую вызвала), буквы К и Д порвал, на этом наше раннее развитие кончилось, меня многие мамы осуждают, ужасаются что мы в свои год и 2 мес, ничего не лепим и не рисуем, как он будет лепить если он пласстилин жует, а пальчиковые краски? кто их придумал, если ими и рисовать то только не дома а в каком-нибудь развивающем центре!!!  я не против пусть другие мамы мучают своих детей кубиками Зайцева и карточками, только не надо других агитировать!
18.02.2012
какой такой пластелин. мы все в рот! крупа пластелин краски на пальцах тоже в рот! рисовать вообще даже неинтересно. вот бегать и носиться!!!!!!!!!!!!!!!! дааааааааааааааааааааааая не парюсь даже! знаете я много читаю развиваюего, из всего выделяю то что можно в качестве игры предложить и если интересно - играем. это я к чему? так вот некоторые вещи которым надо обучать типа ребенка я не делаю и потом в процессе жизни просто вижу что ребенка и не надо было этому учить!!! он и сам разобрался! выдернул из ситуации и сложил в уме.Вот например в 4мес надо было пеленкой накрывать игруху и стягивать неделю подряд чтоб реб знал что там есть предмет даже если его  не видно. ну и что. может кто и учил но прошла неделя или две, я смотрю что спрятанный телефон под одеяло лекго находится. то есть дети тоже не дураки.Или вот недавно читала - повторяйте ребенку щеки брови и прочее месяц и он запомнит. пипец просто. придет время и так запомнит. седня показала на мишке щеки потому что по дурацки их красным выделили. так бабушка спрашивает - у кого щеки то краснющие после гулянки? он ей мишу тащит и щеки тычет.
18.02.2012
Про части тела - это вы полностью правы! Сколько раз я пыталась показывать малышу где у мамы-мишки-ляли носик-глазки и прочее - никакого интереса, миши-ляли летели во все стороны)) А в 1,1 с удивлением обнаружила, что сынок прекрасно знает не только где глазки-ротик, но и лобик, и ножки, и волосики))) А я-то так переживала))
19.02.2012
ВОООООООООООООО и не только это!!! многое они в процессе жизни учат и так! вот картинки показыают ложка тарелка... да какие картинки он этой ложкой ест с 4хмес и уже 10тыс раз слышал как это называется...
19.02.2012
Если мамы начинают детей задалбивать кубиками, карточками практически с рождения, то да, желания и интереса нет. А если все разумно, в форме игры и без фанатизма (не хочет что-то делать, не нравится и не надо). Нужно учитывать, что жизнь поменялась. Сейчас требования в школьных программах другие. Для примера, в выходные ходила в школу на день открытых дверей, разговаривала с учительницей первого класса по поводу нужно ли ребенку уметь читать в 1-м классе, на что получила ответ, что слоговое чтение желательно, т.к., например, в учебниках по математике предпологается, что ребенок сам читает задание. 
22.02.2012
вы во всем правы. НО. тоже например. со мной с рождения никто ради игры не играл с карточками слов и букв. и что? я все равно в 5 лет читала уже. это от каждого ребенка зависит. приходит время когда учится та или иная информация. когда она нужна. а когда ребенок смысл то многих слов не понимает к чем это все?
22.02.2012
Все дети, без исключения, хотят и активно познают мир (особенно в первые три года), главное прислушиваться и "приглядываться" к ребенку и поддерживать жажду знаний, а не убивать зубрешкой, долбешкой. Для такого возраста, мне импонирует система Монтессори (при условии хорошо и грамотно созданных условий).  
22.02.2012
 Я "за" раннее развитие, но без фанатизма... а тем, кто считает, что в саду и школе моему ребёнку будет скучно, отвечаю, что я и не планирую забросить в это время его развивать... буду стараться так же наполнить его жизнь чем-то увлекательным и познавательным...
18.02.2012
а Вы не поделитесь,чем именно мне заниматься с ребенком,чтобы он заговорил на русском,а не накитайском?Спасибо
17.02.2012
Совсем недавно посмотрела интересный фильм на эту тему (там кстати и про теорию "После трех уже поздно тоже есть") http://www.youtube.com/watch?v=Rdeqe0eagko Мой вывод - фанатизм в любом деле плох.
17.02.2012
Я ЗА развитие ребенка, но в меру. У меня дочь очень активная и любознательная, сама всегда требует, чтобы с ней занимались, читали. Естественно , что насильно и из под палки я с ней заниматься не стану. Но и когда у родителей нет элементарного желания, да хоть бы книжку почитать, не говоря уже о чем то большем, такого не понимаю.  3 языкам в 2 года учить так же не буду))
17.02.2012
 ой, а поделись как информацией как вы развиваетесь? тоже хочууууууСоветы в студию) или в личку)
17.02.2012
Кстати еще заметила одну тенденцию обычно мамочки занимающиеся ранним развитием, дальше школы не заглядывают, и речь сводиться только к тому что либо будет отличником, либо будет скучно..... а жизнь то она школой не ограничивается.......и понять правильно ли я воспитала и вырастила своего ребенка можно будет только взглянув на ВСЮ ПРОЖИТУЮ РЕБЕНКОМ ЖИЗНЬ и надеюсь что нам с вами никому это не удастся.
17.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Презентация для малышей "Дикие животные" Животные севера - познакомьте с ними малыша