Сказки или 1 год 8 мес.
Разное (если затрудняетесь с выбором)Сегодня я осознала, что мой мальчик разговаривает, т.е. не просто квакает-крякает, а у него вполне понятная и осмысленая речь.
Итак, 1 год 8 мес. может назвать животных, словом, т.е. коська (кошка), бака (собака), лев, жираф, блюд (верблюд) и т.д. Знает всех животных, ну из тех что у нас есть в книжках и на картинках. Знает что они едят, делают. Основные цвета. Основные транспортные средства (машины, пассаржский траспорт, самолеты, корабли и т.д.). Определяет понятия больше-меньше, выше-ниже, тоньше-толще, внутри-снаружи, и т.д. Знает где лево-право, показывает леву-правую руку, ногу, глазик, ушко, называет "левая лука, плавый глазик".
- Коська кусяет ам-ам.
- Челный котик
- Зяба (жаба) плыгает
- Бака нюхает цеточек(цветочек)
- Гули кусяют феб (хлеб)
- Делка (белка) там кусяет олеськи (орешки).
- Мама есть лыбку. Мама, дай ляле лыбку. Ляля ям-ям, ну и т.д.
Он может сказать в принципе все. Что ему нужно, что он хочет/не хочет делать. Что он видит/слышит/думает. Маленькими, короткими предложениями. Иногда получается ребус, приходится догадываться. Слова произносит четко, далеко не все буквы он выговаривает, как и все дети его возраста, но я понимаю, окружающие тоже.
Начинает рассказывать сказки. Про курочку рябу я уже писала.
Теперь он может, правда с моей помощью, рассказать "Теремок" и "Репку".
Сегодня как проснулся рассказывал как Пух и Кролик ели кашу, собственное сочинение. Видимо, он был очень голодный:)
Когда я читаю стихи ему повторяет за мной последнее слово в строчке. Еще немного, начнем стихи рассказывать.
И не говорите мне, что это не результат моих занятий:)
Недавно начали "Умные книжки".
Вправо - влево, вверх - вниз. Для детей 2-3 лет
Эта книжка далась очень легко. Все называет, показывает правильно, как того требует задание. Еще и коментирует.
Что нас окружает. 2-3г
Хорошая книжка на обобщение, картинка разделена на 2 части, вверху просто определенная группа животных или предметов, внизу среда где они обитают.
Цифры и числа. Для детей 2-3 лет
Достаточная простая книжка на предеоение понятий один-много- ни одного. Если с первыми двумя мы справляемся отлично, то понятие "ни одного" дается очень тяжело, предлог ни его смущает и все говорит что яблоко одно или "неть яблек".
Знаем все буквы, называем. "азьбука" любимая книжка. Я купила говорящую, от "Азбукварика", нам очень нравится.
Начали месяц назад третий (голубой класс) год от ШСГ. Синий уже полностью закончили. Единственное что нам не дается это пазлы. Но тут больше моя вина, я их терпеть не могу и за все время показывала их пару-тройку раз, конечно ребенок сразу такое не осилит, а я не могу заставить себя показывать их чаще.