"Построй-ка!" День 1. Флешмоб.
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)Рада приветствовать вас , дорогие мои участницы, в первом дне моего флешмоба "Построй-ка!"
Это не совсем тематическая неделька, и не совсем микс-неделька.. Это набор занятий на одну тему, ну или почти на одну :).
Под катом, план занятия.
День 1. Понедельник 15 июля.
Сегодня у нас два занятие а-ля Шичида и а-ля Монтессори :))))
Итак, с вечера предлагаю все заготовить, что бы в день занятий не бегать и не искать, а спокойно заниматься!
Не забудьте развесить карточки с инструментами.
Утром предлагаю устроить занятие по Шичиде. В помощь вам вот этот мой пост.
Заранее подготовьте музыку, расслабьтесь сами, подготовьте место проведения занятия. Наша цель - максимально расслабить ребенка и напитать его своей любовью и положительными энергиями. Не старайтесь впихнуть в это занятие еще какие - то карточки, пазлы , мандалы....Просто давайте попробуем расслабиться!
Про задание с шаром энергии. Для самых маленьких: детей можно посадить к себе на колени и делать шарик своими руками. В любом случае, в инете полно видео об этом упражнении. Посмотрите перед занятием, подготовьтесь. Ну и еще я вам всем высылала книгу. С корявым правда переводом, но уж какая есть !
После Шичиды, наверное лучше пойти прогуляться и прочувствовать все прелести положительного заряда!
Вторая часть занятий - это монтессори -занятие или занятие на развитие моторики и знакомство с окружающим миром.
Для начала рассмотрите инструменты ( игрушечные, настоящие) сравните с карточками. Расскажите какие звуки они издают. И что ими делают.
Выдайте сенсорную коробочку. Вариантов игр с ней может быть много. Можно поучиться надевать гайки на болтики. Сортировать , раскладывать по баночкам, формочкам для льда, заталкивать в баночки с узкими отверстиями ( мы использовали непроливайку). Можно взять карточки с изображением гаек, болтов, шурупов, гвоздей и разложить по карточкам настоящие гаечки, болтики ( типа лото) . Конечно же, будьте осторожны и аккуратны.
Далее можно приступить к строительству башен из кубиков. Варианты игр:
Кто выше соберет.
Собирать по образцу.
Чередовать цвета ( то есть составлять последовательности)
Ну или просто по дурачится: собирать башни и ломать их.
Сделайте поделку на заготовленном заранее картоне. Конечно же это будет дом. Подключайте фантазию. И, если у вас есть формочки для резки пластилина, например вот такие
попробуйте поработать ими. Потренируйте моторику.
Можно предложить разложить спички по образцу. Картинки для печати я всем выслала.
В течении дня можно играть по-играть с инструментом.
Ну еще одно задание : изучение свойств предметов. Что тонет, а что нет. Отберите из всех предметов, которыми играли в течении дня , разные по размеру и весу. наполните таз водой и кидайте их в таз. Комментируем увиденное, утонул предмет или нет. А как ты думаешь, этот утонет. А почему? И тп.
Вот вроде и все. Девочки, у кого маленькие детки, выберите задания, какие вам подойдут. Если для кого то эти задания слишком простые, усложняйте.
Всем приятных занятий с детьми!