Моторика_3
Развитие детей третьего года жизни1. решили немного поработать цветом,палочек у нас под рукой не было. взяли обычный скиттлз и раскладывали по цветным листам. Сначала Дана увлеклась, но интерес быстро пропал..(( пришлось придумывать горошинам разные имена : желтые - "солнышки". "зеленые - "лягушки", синие -"капельки", красные - "ягодки", оранжевые - "мандаринки" и т.д., и процесс у нас пошел! отмечу, что такие игры, действительно положительно сказываются на изучении цвета ( у нас этот процесс был несколько запущен)
2. Разверни конфетку. В качестве конфеток использовали камушки и элементы от набора с пицей, так что встречались у нас конфеты и с кобасой и с рыбой)) Очень увлекло Дану!!
вот собственно наша "ваза"))
Потом дана решила накормить конфетами животных ) так что, на миниатюрной ферме был банкет! :)
3. Крыжечки-кастрюльки. Тут оказалось все просто, дабавила воды и воронки, немного растянули процесс, переливали водичку из разных емкостей
4. Рябиновые бусы. Ну. какая же осень не обходиться без рябиновых бус?)) наши прожили не долго, так как Дане они безумно нравились, ягодки она быстренько раздавила...фото на память)
5. Купание куклы\стирка одежды
В процессе:
После баньки, позирует:
Стирали с мылом и с большим удовольствием, разбрызгивая пену по всей кухне!) мамы, берите на заметку - если ребенок постирал куклину одежду с мылом, можно совместить приятное с полезным: наблюдая за игрой ребетенка, помыть полы))
Ну, и, конечно, сушка!