Занятие 1.6 (первый месяц 6 занятие) по книге М.В.Болоховой
Развитие детей второго года жизни
27.11.2013
План занятия:
1. Встречаем гостей
Лиза знает уже, что придет Лера и очень радуется, услышав стук в дверь!
2. Моем руки
3. Рисуем в альбоме карандашами человечков, обводим ладошки
малышей и мамы, сравниваем ладошки (большой-маленький)
Наши детки сначала категорически
отказались давать нам свои ладошки, чтобы мы их обвели. Тогда мы стали обводить
свои ладошки, рисовать на них, показывать « что это не страшно», и они с
удовольствием сами подставили свои ладошки. Слово «ладошка» они отчетливо знают
и понимают, что это (и сразу начинают играть в ладушки). Так же показали на других примерах детям "большое и маленькое". Дети справились с заданием на ура!
4. Катаем ножкой бутылочку, ходим по скалке, делаем массаж «рельсы-шпалы»
Массаж ступни мы проводим детям дома
регулярно, поэтому не особо разобравшись в задании просто сделали им массаж
спинки:
Рельсы-рельсы (вдоль спины проводим
вертикальные линии)
Шпалы-шпалы (горизонтальные линии)
Из соседнего вагона
Вдруг посыпался горох (подушечками пальцев постукиваем по спинке)
5. Конструктор по типу пирамидки: надеваем кольца (закладываем начало логическому мышлению)
6. Смотрим глянцевый журнал с машинками
Журнала не было, но повезло, кто-то
вынес несколько журналов в уличный коридор, и мы оттуда повырывали странички с
машинами))
7.Физкультминутка (прыгаем, ползаем, играем в ку-ку: учим малышей прятаться
У моей дочки прятки вобще любимая игра-она умеет притаиться и ждать, когда ее найдут. А когда прячется, зовет : мама (мол, мама -я спряталась-ищи меня))))
8. Отклеиваем-приклеиваем липучки, проводим по ладошке
Так как в прошлый раз мы им не дали почистить яйцо, то мы решили все привести к сказке "курочка ряба". Повторили сказку на ковролине и дали им возможность самим налепить героев:
Показали, как разбивается яйцо:
Дали самостоятельно почистить яйцо (делали они это первый раз, а ощущение, как будто долго тренировались), Лера быстро справилась с яйцом и съела его)) :
9. Звучащие предметы: бежим на знакомый звук, прячем и ищем (совершенствуем слух, моторику-стучим, звеним, бренчим):
10. Подготовка мам к следующему занятию
пока мамы пьют чай заняты, можно поиграть:
11. Прощание