Математика_С чего продолжить? Или начать заново?

здравствуйте,1. нет необязательно. лучше показывать паралельнос точками и другие предметы  а также точки в упорядоченном виде. вот тут скачайте и картинки-машинки от 1 до 100 и синие точки упорядоченные в формате пауэр поинт.2.ну четких указаний ни у кого нет, потому что вся эта школа жутко засекречена))ну мы занимаемся с одним набором, а потом еще показываю машинки,упорядоченные точки и овец. то есть примерно так: красные точки в хаосе от 1-10, 3 примера. пауза. потом овцы от 1-10, машинки от 1-10. удобно показывать например овец или любые другие предметы на компе. включаете пауэр поинт и быстро листаете и ребенок видит как кол-во возрастает и что 10 или 14 бывает не только красных точек а чего угодно.3. по выходным мы не занимаемся думаю когда кончится просто поддерживать примерами а также в жизни на практике, например рассыпать пуговицы на полу пусть предположит сколько их там, или яблоки из маагазина принести и высыпать-пусть угадает сколько там. у меня это пока только в планах, но я думаю именно к этому и надо переходить от точек, ведь ребенок не будет в жизни считать точки, вот это невероятное умение отличать количество 15 от 16 на один взгляд или мгновенно что-то посчиать -в жизни это нужно будет именно с реальными предметами чтобы прикинуть количество на глаз а не с точками.
05.04.2014
Спасибо большое!
06.04.2014
А сколько Вам
16.03.2014
нам год и пять
16.03.2014
А какой возраст приемлем для этого
18.03.2014
с шести месяцев
18.03.2014
а вы занимались чтением с пеленок и букварь 
18.03.2014
нет, мне больше по душе развитие правого полушария, а не левого.
18.03.2014
Мы тоже занимаемся математикой именно по Шичиде, по Доману почему-то не заинтересовало, хотя у программ много общего. 1. Совсем не обязательно. Как я читала в школе Шичиды практикуют такое упражнение: разбрасывают по поверхности определенное количество например зернышек и ребенок должен посчитать. Это конечно для более старшего возраста, но по аналогии, я думаю, считать можно любые предметы, главное чтобы они были одинаковыми. 2. Этот вопрос я не очень поняла. У меня на карточках точки в хаотическом порядке, показываю разными сторонами. По принципу первого вопроса, если у вас есть 2 разных вида карточек, то можно их менять даже в рамках одного показа.3. Я занимаюсь каждый день кроме выходных. Это занимает совсем мало времени, поэтому я думаю, что если есть желание (ваше и ребенка) можно и каждый день показывать. А насчет того, что будет "через год" пока не отвечу, мы только несколько месяцев как начали)
15.03.2014
Я ЗАНИМАЮСЬ КАК ХОЧУ, НАПРИМЕР МЫ СЧИТАЕМ ШАРИКИ, ЦИФРЫ ПОКАЗЫВАЮ, В ТЕТРАДЬ НАПИСАЛА РАЗНЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОСТЫЕ ТИПА 2+2=4 И Т.Д, все произвольно в игре.
15.03.2014
Итоги наших полутора лет, проведенных в 3 странах. Часть 1. Большой пост о распорядке дня и занятиях Танграм