ТН с "Умницей". "Цветы". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Проводим физминутку «Роза»
Чуть вздыхает волна, (Медленный вдох, плавные движения рук)
Ярко светит звезда (Поднимаем голову вверх)
Ветерок колышется (Покачивание корпусом)
Как легко мне дышится (Спокойное дыхание)
Ветерок мне гладит щечку (Поглаживание щек)
И лежу я на песочке (Голова запрокинута назад)
Всюду розы аромат (Вдыхаем воображаемый аромат)
Как я жизни этой рад! (Улыбка, руки вверх).
2. С помощью набора "
3. Знакомимся с самыми редкими цветами мира:
Аморфофаллус титанический
Второе название этого растения - трупный цветок.Цветет он раз в 20-40 лет, при этом цветет только несколько дней. И награждает всех свидетелей этого действа тоже по-особенному - очень резким и ядовитым запахом гнилого мяса. Рост достиг 2,27 метра.
Пробуем составить слово "Аморфофаллус" при помощи "кубиков Чаплыгина"
4.Проводим пальчиковую гимнастику "Цветы»
Наши нежные цветки распускают лепестки
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки
Тихо засыпают, головками качают.
5.Нефритовая лоза - уникальный цветок, выживание которого сегодня находится под угрозой. Хоть нефритовая лоза принадлежит семейству бобовых, по своему строению она похожа на самую обычную фасоль, растение отличают множество цветков, которые свисают с растения гроздьями. Длина таких гроздьев может достигать трех метров. Опыляют лозу летучие мыши, которые совсем не прочь полакомиться нектаром цветка.
Играем в игру. разбрасываем по полу фасоль, а малыш как летучая мышь летает и собирает все лакомства нефритовой лозы.