ТН с "Умницей". "Музыкальные инструменты". День 1
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 1. Знакомство с темой, вводная информация, игры, видео или м/ф:
1. Проводим зарядку:
Ай ты, дудочка-дуда, Дети стоят и имитируют игру на дудке.
Развесёлая всегда.
Дудка заливается Топают ногами.
Ножки поднимаются.
Пляшем дома и в саду Выставляют поочерёдно ногу на пятку.
Под весёлую дуду.
2. Рассматриваем и изучаем музыкальные инструменты на карточках
3. Игра «Назови музыкальную профессию»
На рояле - роялист
На пианино - …
На гармони - …
На гитаре - …
На баяне - …
На барабане - …
На скрипке - …
На трубе - …
На балалайке - …
4. Покупаем билет на любой концерт, ищем места, где звучит живая музыка.
5. Изучаем группы инструментов: духовые, струнные, ударные и т.д.
6. Сооружаем струнный инструмент: гусли, скрипка, гитара, домра и т.д.
Для этого из плотного картона вырезаем контур инструмента, дыроколом прокалываем места для струн внизу и вверху. Малышу предлагаем натянуть струны ( из ниток)
7. Делаем аппликацию "Рояль".
Чертим на белом листе клавиши, а малыша просим приклеить черные клавиши между белыми