ТН с "Умницей". "Рыбы". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика:
1.Выполняем арт-задания с набором "Мои первые шедевры"
-Коралловые рифы (набор "Лягушка-путешественница")
-Волшебные рыбки (набор "Жираф и пятнышки")
2.Выполняем задания из приложений.
3.Физминутка:
Море волнуется раз, море волнуется два,
Море волнуется три, как рыбки плывут покажи! (ноги на ширине плеч, покачивание руками вправо-влево, изображая волны)
4.Игра для развития речи «Найди слова»
Найдите слова на небе (облака, птицы, ветер, тучи, самолет, молния, голубое, солнце и др.) . Найдите слова в море (вода, волна, рыба, водоросли, шторм, краб, дельфин, медуза, корабль и др.)
Побуждаем детей называть как можно больше слов, по предложенной теме
5. Делаем сенсорную коробку.
Окрашиваем рис в синий цвет, насыпаем в контейнер, прячем в контейнер макеты рыбок.
Задача малыша поймать всех рыбок.
Рыбок можно заменить на макароны, орешки, шишки и т.д.
6. Лепим рыбок на бумаге.
Рассматриваем с детьми игрушечных (разных по пропорциям) рыбок. Уточняем название формы тела рыбок (овальное, треугольное, круглое). Рассказываем и показываем, как лепить рыбок, как сделать хвост, плавники, чешую изготавливаем из пайеток, выкладывая рядами, одну за другой.
7. Раскрашиваем рыб.
8.Подвижная игра «На дне»
Улитки ползут, (Передвигаются по кругу, сложив руки
Свои домики везут, за спиной.
Рожками шевелят, Делают «рожки» из пальчиков у головы,
На рыбок глядят. сложили ладони в кольцо у глаз.
Рыбки плывут, Передвигаются мелкими шажками.
Плавничками гребут, двигая только ладонями.
Влево, вправо, поворот, Плавные повороты туловища влево,
А потом наоборот. вправо, поворот.