ТН с "Умницей". "Детский сад". День 5
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5. Книги, логические задания, загадки
1. Проводим зарядку.
Раз - подняться, подтянуться.
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за парты тихо сесть.
Семь и восемь - лень отбросим.
2. Составляем рассказ по картинке.
Используя картинки из приложений, составьте с малышом рассказ про каждого героя на картинке ( чем занимается, куда пошел, куда смотрит, о чем думает и т.д.
3.Читаем стихотворение:
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки -
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие -
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
(В. Товарков)
4. Задание на развитие внимания:
Взрослые произносят слова, относящиеся к определенной категории, задача малыша хлопнуть во время слов, не относящимся к данной категории.
-Кукла, конструктор, мозаика, кубик, борщ, ведерко с совком,
-Кровать, подушка, одеяло, пижама,ваза, сон, книжки, матрас и т.д.
-тарелка, ложка, кактус, кружка, вилка, блюдце.
5.Выполняем задачу повара.
Готовим пирожки для дошкольников.
Для этого рисуем на альбомном листе 10 ребят ( можно вырезать изображения детей из журнала)
Каждому ребенку нужно приготовить пирожки.
Раскатываем пластилин, а в середину кладем ( пуговицу, бусинку, горошину, фасолину и тд.) и защепляем пальчиками. выкладываем на листок ровно 10 пирожков.
6. Прослушивание песни "маленькая страна"