ТЗ "Корова", Кириллу 1 год 1 мес
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Решила создать запись наших занятий в сообществе, а заодно услышать какие-то комментарии об их правильности и целесообразности.
Мы продолжаем занятия по теме Домашние животные.
День начали с рассматривания карточек домашних животных, расставили фигурки животных по местам. Порассматривали книжки, нашли в них корову, узнали, что у нее есть рога, четыре ноги, хвост. Кирилл научился изображать, как корова машет хвостом, показывает, где рога и какие они острые.
Я инсценировала стихотворение Барто "Бычок". Кирилл эффектно падает на фразе "сейчас я упаду", при этом добавляет "бух".
Потом читала стих В.Берестова,
Коровушка, коровушка! (приставить указательные пальцы ко лбу)
Рогатая … головушка!
Малых деток не бодай, (погрозить пальцем)
Молока им лучше … дай! (сложить ладони в ковш)
Слушали песни "Далеко-далеко", 33 коровы, "К нам идет бычок" Железнова. Смотрели видеао презентации о животных, а также видео презентации карточки домана.
Далее по плану творчество, распечатала корову, должны были сыпать гречку на пятна, но видимо это еще сложно, на картинку сын не обратил особого внимания, начал играться с гречкой, разбрасывать ее везде, но пытался ее захватывать и складывать в стаканчики, так что тоже какая никакая польза.
Потом сели эту корову разукрашивать пальчиковыми красками, и опять на картинку ноль внимания, просто игрался с красками и, так сказать, очищал пальчики от краски об бумагу))) кстати, в это время я разукрашивала рыжую коровку(цветного принтера нет), из которой сделала пазл. Сын вроде бы понял принцип образования картинки, но тоже пока не увлекся.
Вечером строили домики для коровок, для большой коровки большой домик, для маленькой - маленькй. Кирилл все пытался впихнуть большую коровку в маленький домик)), а также вытащить животное из окна. Занятие оказалось увлекательным как для мамы, так и для ребенка))
В течение дня учились мумукать, а заодно и дыхательную гимнтастику учились делать. Ребенок с закрытым ртом произносит звук Мммм)))
Отмечу, что до коровки изучали овечку, я читала стишки для физ минутки и для пальчиковой гимнастики, сначала он, конечно, не реагировал на них, но на след день уже начал узнавать, а на третий даже что-то в своем роде изображать.