Мы отсталые и(или) необучаемые?...
Развитие детей второго года жизниНаконец все свои переживания обобщила и вот что получилось:
К 1,1 мес Илья не умеет:
Собирать пирамидку
Не собирает и другие игрушки основанные на таком же принципе
Пирамидку разбирает, ведерочки раскидывает.
В такую черепаху как не показывали, формочки не засовывает. Даже не пытается.
Пробовали играть с "подручными" материалами: макаронами, фасолью. Все только раскидывает.
С мячом тоже играет как хочет. Показываю ему, как его катить, он отворачивается, бросает и убегает. Сам периодически его катает и ползает за ним.
Были у нервопатолога, она сказала, что ребенок в этом возрасте должен знать где глазки, носик, где колеса у машины, говорить 5-10 слов. Мы ничего не говорим, кроме ам-ам.
После визита к врачу начали показывать Илье где глазки, носик, показывали на себе, на игрушках, на нем. Бесполезно. Игрушки раскидывает, кричит, не нравится что его заставляют смотреть, когда он хочет идти-бежать.
Приходят мысли: может он отсталый, не обучаемый, может это я плохо-мало занимаюсь с ним? Но как только начинаю, он начинает только кричать. Я думаю, что мне по этому поводу многие напишут, нужно учить играя. В теории да, но практически как? Катает он шарик, довольный, я присоединяюсь, ему не нравится, что я вмешиваюсь и он кричит.
Я переживаю очень, напишите, кто что думает по этому поводу и как с этим дело обстоит у ваших детей.