Мы отсталые и(или) необучаемые?...

Ох, а я думала мы одни такие! У нас все игры заканчиваются одинаково: разбрасыванием всего и вся. на просьббу показать глазки орет как не в себе, при попытках рисовать выкидывает баночки с краской и руками по листу водить не хочет... Любимые игры у него - дать маме телефоном по лбу, побить пол, поносится с криками по комнате..
12.02.2010
imageузнаю своего, у нас еще пооткрывать шкафчики и повываливать все!
12.02.2010
о.... это мы тоже любим! Вывалить все из стола, шкафчиклов, а потом с довольным видом усестся сверху!  и попробуй что то сказать!...
12.02.2010
один в один наша ситуация. Только нам 1 год. Ну и ак успехи у вас?? За месяц чему-нибудь научился??
09.02.2010
Илья стал явно смышленее, стал понимать элементарные просьбы. С остальным все так же. Но я не переживаю уже.
09.02.2010
А я знаете,что думаю?..Это Вам кажется ,что малыш ничего не умеет.У нас было время,когда Кита мог по часу сидеть и собирать пирамидки,стаканчики,сортеры.А теперь настал период,когда он чаще все разбрасывает и убегает.Я все-равно продолжаю ему показывать,называть и т.д.И у подруги так же было.Казалось,что все проходит мимо.А в один прекрасный день реб ей выдал...И ушки-носик-глазки,и пирамиды-сортеры-пазлы...Я жду,когда у нас настанет момент"просветления". А Вы уже ходите?Давно?
04.02.2010
спасибо за ответ! ходим с 11 мес, а вы?
04.02.2010
мы пошли 2 недели назад. и теперь человека не усадить,поэтому и не занимается НИЧЕМ.ХОДИТ, И ХОДИТ ,И ХОДИТ.Я думала,мот и вы пошли недавно,так и не сидит малыш.В любом случае не переживайте!У детей сейчас такой возраст,что даже если они не хотят заниматься и учиться,все равно мозг все впитывает )))Потом как выдаст вам-удивляться будете!
04.02.2010
не переживайте))все малыши разные! моя тоже не умеет пирамидку собирать, стаканчики складывать и в сортер формочки засовывать, ну и что??? ничего страшного, научится! зато она болтает вовсю, много чего понимает. с детьми надо разговаривать постоянно, озвучивать ВСЕ, что делаешь. например, идете ставить чайник, ребенку показываете и говорите: вот чайник, давай нальем водичку, водичка делает буль-буль))) или показываете лампочку везде, где видите) моя с первого раза схватывает все и потом показывает пальчиком. также хорошо рассматривать книжки (моя их просто обожает), показывать все и объяснять досконально кто где стоит и что делает))) мы сейчас занимаемся по книгам "школа семи гномов", малышке очень нравится, она мне постоянно их таскает и просит показать и рассказать. там такие большие картинки и написано кто что делает, какие цвета, какие формы и т.д.. в общем, советую! если он кричит, как вы говорите, то лучше смотреть по настроению ребенка, т.е. учить его ненавязчиво и когда он в хорошем настроении удачи!:)
31.01.2010
Зуля, спасибо большое!!!
01.02.2010
Нам столько же сколько и вам (1,1).. тоже ничего осознанно не говорим, кроме ДАЙ, и мячик не катаем.. правда пирамидку и формочки по настроению собираем, а вот сортер не освоили до сих пор. Знаем несколько вещей, и можем их принести по просьбе.. но всё равно в рамки врачебные не укладываемся...   П.С. Счас заметила что пост месячной давности.. скажите чему вы за месяц научились? -)
30.01.2010
нет, пост не месячной давности, от 21 января image
30.01.2010
Понятно, просто я посмотрела, что вы нас на месяц старше, вот и подумала, что месячной давности... мячик это вообще расстройство, катать никак не хочет, только кидает.. он вообще много что кидает, мне кажется даже ребенок излишне агрессивен((
30.01.2010
а мне кажется наш вообще трусливый...
31.01.2010
есть время разбрасывать камни, есть время их собирать:)) сейчас Илья все разбрасывает, но этому тоже надо научиться! это не из-за вредности, не из-за склонности к разрушению, а именно с целью обучиться, познать как падают, катаются, разлетаются различные предметы, с какой скоростью, с каким звуком и пр. настанет момент, когда Илью заинтересует то, как эти предметы могут взаимодействовать друг с другом и он начнет их складывать, собирать, строить и пр. всему свое время. часто детям ушки-ротик-носик-глазки показывать начинают очень рано, соответственно и результат имеют раньше. на все нужно время, систематичность и чтобы это было в удовольствие. вам, возможно, следует поинтересоваться какими-нибудь методиками раннего развития, их много, есть из чего выбрать. сколько в ребенка вложишь, столько и получишь. и даже больше. природой, конечно, заложена программа саморазвития. но все эти социальные требования, нормативы и стандарты к самой природе не имеют отношения. их формирует среда и только она. а на этом этапе среда вашего ребенка - ваша семья. вот и делайте выводы.
27.01.2010
Олесь, спасибо за подробный и интересный ответ!
27.01.2010
Извините, но ваш невропатолог не в своем уме.
25.01.2010
Марина,у меня четверо детей и все развиваются по разному.Все чисто индивидуально,да и характер надо учитывать,а он у Вашего малыша,судя по всему есть.А обучаю я не навязчиво,например едем в коляске,я говорю: смотри какая большая черная собака бежит,видишь ,забежала за белую машину?Одеваемся,я приговариваю:одну рукавичку на правую ручку,вторую на левую.Примерно так ,а главное постоянно озвучиваю все что видим и делаем,при этом их не напрягаю не расспрашиваю.Через какое-то время результат .
25.01.2010
Мария, спасибо за ответ!
25.01.2010
Что за мысли, Марина! Никакой он не отсталый и необучаемый! Ребенок развивается так, как это заложено в нем природой. Заниматься надо, но во всех методиках раннего развития написано - никакого насилия! Предлагай, предлагай и еще раз предлагай, а ребенок сам выберет, что ему интересно. И не забудь, что он чувствует твое настроение, поэтому начинай с ним игру тогда, когда сама этого хочешь, а не между мойкой пола и готовкой супа :) Кстати, мой сорванец больше учится у папы, нежели у меня :) Как только останется вечером с папой, обязательно что-нибудь новенькое выучит :) А чтобы ребенок что-нибудь выучил, надо часто это повторять. Я пирамидку каждый день собирала по несколько раз. Первый результат был только через месяц-полтора. Не знаю ребенка, который бы в год столько слов говорил! Но личное наблюдение: если родители очень говорливые (сами по себе, необязательно с ребенком), то ребенок произносит очень много слогов. Я не вижу причин для переживания. Занимай активную позицию в вопросе обучения и результат будет! А в центр развития не хотите походить? В таких местах более творческая среда, чем дома.
22.01.2010
Марин, не расстраивайся! Всему своё время! Можно конечно "научить", ведь и медведей в цирке учат, но надо ли? Придёт своё время - научится. Не поддавайся общественному мнению, мол а вот МЫ в год и месяц ну всё умеем! Занимайся, показывай, собирай... И всё наладится. Помни, Москва не сразу строилась!
22.01.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Перемены в ребенке буквы-магнитики на холодильник!!!