С чего лучше начать?

конкретно вам никто не разложет по полочкам.все подача "раннего развития" идет через игру :)с определенной методикой нужно самой разбираться, такой сумбур и каша в голове будет. здесь на бб такое разнообразие методик, поэтому хочеться хватать и пихать в ребенка всё!!! :)) во первых нужно определить уж точно на "сколько" вас самой хватит :))) так же это вливается и на ваше драгоценное время и на деньги. можно закупить одну из методик и строго ее придерживаться. можно вводить параллейно еще парочку, и жить только этим. а можно не париться и взять просто земцову или школу семи гномов на свой возраст и каждый вечер перелистывать.  коротко о своем :)я себе ставлю определенную тему на неделю. к примеру домашние животные. мы играем с этими животныеми, читаем книги о них, рассматриваем фото, картинки и смотрим мультики :) параллейно ввожу счет от 1 до 5. две буквы, место нахождение (деревня(опять же тема для обсуждения), карта, опять же география получается). игры разнообразные от печатных до самодельных. нам нравиться сенсорные коробки (рис, макароны, фигурки и т.д.). очень нам погают наборы от умницы: мир на ладошке , 100 шедевров (рассматриваем картины). не скажу что у меня все строго организованно. приходиться на недельке вечерком посидеть, приготовить, что есть в наличии: книги (закладочки ставлю), игры поближе на полку, разные методички для развития, самодельные карточки и т.д.конкретного времени подачи "урока" утро-день-вечер не придерживаюсь. все по настроению ребенка. ему должны нравиться "уроки".  первую очередь надо заинтересовать. потом сам будет просить "поиграть" :)постоянно, как курочка наседка над ним не сежу, у него есть время для саморазвития и самоподготовки (заранее готовлю ему задания-игры с которыми он может справиться) поверте это ой как нужно будет в школе, по старшему сыну знаю. это есть и мое время "готовка-уборка-стирка", мне еще троим мужикам время надо уделить:) по математики придерживаюсь методики петерсон л.г.по развитию речи:  колесникова е.в., соболева ольгагеография у нас http://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-5-v-1/ много всяких методичек и книжек :)и всегда в свободном доступе игрушки, книги, пластилин, карандаши, альбом. но строго, сначало убрать игру-игрушку-..., потом хвататься за другое!!! мужика приучаю к порядку! 
17.07.2014
Спасибо за такой подробный ответ! Очень интересно. С разными методиками пока не ладится — нужно потрать большое количество времени на изучение, а его у меня в обрез. Пока занимаемся как придётся....
18.07.2014
Наташа привет) Я подсела на Шичиду , Лиза очень хорошо описывает этот метод о методе
23.06.2014
О! Свет! Спасибо, большое.
23.06.2014
Если заинтересуешься, в соо-ве Флешмобы... девочки бывает проводят по этому методу занятия здесь подпишись и в Раннем развитии есть категория по методу Шичида
23.06.2014
Спасибо!
23.06.2014
пожалуйста) 
23.06.2014
мои мысли по вашему вопросу: всё должно быть в игровой форме, любит конструктор — купите лего, постройте домики и пусть кто-нибудь там поселится, а потом каждый день пусть туда приходят гости или он сам ходит: то машина большая и маленькая приезжает, их можно посчитать (один, два), цвета так же, чего-нибудь слепить, пусть машины привозят, нарисовать дорожку, разукрасить и ездить, потом травку дорисовать и т.п. В общем что-то взять за основу, а потом всё во круг крутить, так сказать.  это самое простое.а ещё вот здесь всё просто: http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/vozrast-dva-goda.html
22.06.2014
Ну мы и так играем, папа, бабушка. А мне хочется систематизировать и приучать постепенно к урокам.
23.06.2014
А Вы не смотрели комплекс занятие от Школы Семи гномов? У нас они есть, но занимаемся крайне редко, сейчас буду стараться каждый день заниматься.
21.06.2014
Да, у нас есть что-то. Бабушка к нам приходит и иногда занимается. (Я к ним с этим лезть не буду)
21.06.2014
Мне кажется, легкий путь — это купить пособия типа Земцовой, и делать упражнения по ним, а дальше начать самой такие задания придумывать, отыскивать в сети, распечатывать... Они дадут какую-то канву, за которую можно зацепиться. Или искать подробные описания методик (по Шичиде, по Доману и пр.), и уже тогда закопаться в них.
21.06.2014
 ох, вот про методики вообще ничего не знаю, только краем уха слышала о Монтессори, а ещё какая-то была, так она ого стоила — понимаю, комплекс... но мне как-то легче по чуть-чуть покупать.а вы по какой занимаетесь?
21.06.2014
Я в итоге ни по какой и не занимаюсь)) Я очень тщательно отбираю игрушки, главным образом Монтессориевского типа, и учу играть с ними, ребенок на них сам осваивает нужные умения, я много покупаю книг как бы "научного" толка, где не непонятные рисунки, а настоящие фотографии животных и претметов быта, я вожу на занятия детской гимнастикой, и учу с ребенком песенки, учу двигаться под музыку, играть на доступных муз.инструментах /у меня музыкальное образование/. Мы довольно регулярно лепим из пластилина и рисуем всем чем можно на всем, куда дотянемса — мне кажется, это и есть развитие ребенка. Пособия у меня тоже есть, но в 2 года нам абсолютно точно это слишком рано, я их подключу немного попозже.Я с формальной точки зрения вроде и не занимаюсь, но я очень дотошно знакомилась с развивающими методиками, и то, что мы делаем, это и есть результат их обдумывания.
22.06.2014
попробуйте поучаствовать в флешмобах, не надо ничего придумывать самим, просто выполняете задания, предложенные ведущими :) сообщество "Развиваем детей вместе"
21.06.2014
Спасибо, загляну. Но мне ещё нужно запастись разными пособиями.
21.06.2014
Какие мультфильмы дети смотрят в 3 года? Развивающие мультики «Экскаваторы»