Не подается обучению.

Лучший ответ

Больше гуляйте. Выбирайте безопасную локацию и пусть ребёнок лазиет, щупает, кидает, кидает камешки в лужу, собирает жёлуди. Через мелкую моторику и речь запустится. Не все дети любят карточки и пособия. Меняйте окружение. Зоопарк, музей, цирк, тематические парки, церковь. Только будьте готовы, что это на 5-10 минут, потом уходите.
05.10.2024
Дарья, хорошо, спасибо большое)
05.10.2024
Дарья, а почему зоопарк на 10 минут? Зачем туда на 10 минут ехать? Мы с 2х лет ездим в зоопарк, аквариум, на ферму на 2+ часа и все супер, не хочет уезжать.
30.11.2025
Julia, всё опытным путём. Моей быстро надоедало. Просто часто видела родителей, которые до победного детей держали, в итоге мать злая, а дети орут. Вот и надо быть готовым без сожаления уйти вовремя.
30.11.2025
Правильно вам врачи сказали, я с дочкой в 3,5 решила учить буквы, четыре дня мы учили букву А и она не запомнила!!! А в 4,5 уже легко пошло обучение и то я не спешу. Считаем мы в процессе игры, когда идëм по дороге я считаю вслух ступеньки, камушки. С горшком канетель длилась до 2,5 лет это было что-то, пописать сама села, после года мольбы пописать на горшок, а покакать получилось, когда ей клизму ставили там уж не до раздумий было, и потом папа ей киндер обещал как по какает на горшок, срабатывало. Конечно это была моя ошибка нужно было рано высаживать на горшок.
05.10.2024
у меня с сыночком было делали узи и энцефалограмму, где увидели, что мозг недозрел назначили терапию Наверное с третьего курса существенный сдвиг (первые два особо толку не принесли) + много много работы психолога + логопеда + дефектолога + психоневролога был момент даже, когда заподозрили аутизм (диагноз сняли), фактор чисто физический - незрелость мозга (разный диаметр каких то там сосудов тормозил развитие) Но это все только у врачей можно узнать В нашем случае просто занятия с моей стороны и вагон внимания толку не принесли. А вот помощь специалистов, оказанная вовремя способствовала своевременному решению проблемы. Поэтому важно понимать корень - если это чисто отсутствие интереса - это одна ситуация, если это физический фактор - то другая
05.10.2024
Отстаньте от ребенка, до 3, даже 3,5 лет ведущая деятельность - это крупная моторика и эмпирическое познание мира. Ваши карточки ребёнку нафиг не нужны, лучше берите реальный предмет и изучайте его свойства (размер, вес, материал, вку,, запах и тд
05.10.2024
Летта, мы и так пробовали, показывать предмет и называть имя- он просто смотрит, я даже не понимаю, понимает ли он меня или нет
05.10.2024
Летта, такое чувство, что он не понимает вообще меня
05.10.2024
Летта, то есть нужно успокоиться и просто отстать от него? все само к нему придет или как?
05.10.2024
Алена, примерно так) я в 1,5 тоже тыкала этими карточками, накупила разные, куууча карточек, книжек. Не помогало. Знаете что помогло? Мы поехали в деревню к бабушке) и она вживую увидела это всё. Животных, птиц, цветы, речку, траву, машину поближе и так далее) Сразу интересно стало. Например- корова мычала, она за ней начала повторять «мууу», кошка мяукала, она за ней «мяу». И только после всего этого она в книгах и карточках уже начала показывать, потому что знала что это такое. Не мучайте ребёнка, все придет само
05.10.2024
Алена, сходтите к неврологу. А в остальном да, отстаньте.
05.10.2024
Летта, у двоих были прописывают таблетки , типо что подтолкнуть его к запуску речи
05.10.2024
Алена, какие?
05.10.2024
Алена, неврологи этим не занимаются. Не их компетенция
20.11.2024
Алена, может и не придёт. Не ждите, начинайте лечение. Это миф, что мальчики развиваются позже девочек.
05.10.2024
Алена, вы проверяли - слух у ребенка в норме? Как можно успокоиться в такой тяжелой сиуации? Отстать и потом в интернат сдать инвалидом? Что значит мозг не созрел, а диагноз какой? Мой совет - искать такго врача, после которого не будет потребности спрашивать в интернете.
30.11.2025
Летта, может еще и книги ребенку не читать? Там ведь тоже картинки. Моего ребенка в 1.5-2 года интересовали животные Африки, джунглей, леса, подводные мир. Не все можно и нужно щупать.
30.11.2025
Julia, вам книги в детстве не помогли, я смотрю, раз вы все равно читать не научились и понимать контекст написанного тоже.
01.12.2025
Здравствуйте! А речь понимает? Если нет, то тут уже глубже проблемы.. Надо будет психиатру показать. И на занятия как можно скорее
20.11.2024
Горшок норма до 3 лет. Карточки в этом возрасте мимо. Речь только через игры. Примеры есть у меня в дневнике. Почитайте.
05.10.2024
Тигр, с года до 2.5 лет карточки отлично. Начали говорить с ними. Карточки играм не помеха. Карточки разные бывают по сложности, есть логопедические даже на 4/5+. Сейча в 2.5 карточки уже не так интересно, перешли на развиваюшие игры, но иногда какие-то карточки еще достает и мы обсуждаем, истории составляем.
30.11.2025
Julia, у меня сын тоже в возрасте этом хорошо занимался по книгам, дочь только через игры
30.11.2025
Может вы слишком скучно информацию даёте? Попробуйте формат игры поменять, там дайте ему кусочек пластилина и скажите, что надо кошку накормить, где кошка? А как кошка нам ответит? И все в таком духе По поводу отстать от ребенка, совет от каждой второй. Потом в школе плохо учится, скажут тоже отстать, и так далее. Очень хреновый совет, по-моему. Животных и звукоподражания он уже в состоянии говорить, пусть учится
05.10.2024
Не занималась с детьми по карточкам. А старшая горшок освоила только в 2,7 и то, только на пописы. Просто всё показываю, рассказываю, про всё вокруг
05.10.2024
В 2 года ему машинки и интересны. Катаете и рассказываете это грузовик, это самосвал. Купите фигурки животных.
05.10.2024
Может вы недостаточно интересный разказчик и учитель!)?простотлюбите ребенка, разговаривайте с ним больше, гуляйте,показывайте,объясняйте..если так и не будет сдвигов,то дефектолог
05.10.2024
Как научить ребенка говорить Задержка речевого развития