Войти Регистрация
Рассказы о родах
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23835 участников, 13404 вопроса

как я рожала

хочу написать, как я рожала в роддоме № 2 г. Макеевка (Восточный)

Начну все по порядку. Срок рожать мне был посавлен 21 сентября 2010 г. В то утро, встала, никаких признаков что буду рожать небыло. Сходила в магазин, прогулялась по городу. Пришла домой, приготовила мужу покушать, и прилегла отдохнуть. Когда встала в 16,45, почуствовала что - то шлюпнуло, оказывается отошли воды, сразу позвонила в скорую и мужу (дома была одна). Пока приехала скорая, думала с ума сойду (правда она прихала через 15 минут). Сразу поехали в роддом на Восточном. Приехали, зашел врач, осмотрел на кресле, сказал рожать будем к утру. Приехал муж, мы еще пошли погуляли по территории больницы, поели мороженного, никаких болей не чуствовала, было как - то спокойно.Муж уехал домой. В 18.00 начал побаливать живот как перед месячными, меня определили в дородовую палату.Вещи разлаживать не стала, (а приехала с 3-мя пакаванами, они были у меня готовы за месяц до родов). Пришла медсестра, я сказала, что живот побаливает, она сказала, что это схватки начинаются и надо засекать время между ними. Сходила в душ. Схватки начались чаще, но не боли сильной не было. В 19.20 меня отвели в родовую,Сделали клизму. Муж постоянно был на телефоне, разговаривая с ним, схватки проходили как - то незаметно,Пришла акушерка, повесила какую-то штуку на живот определять серцебеение ребенка, все шло нормально, потом схваки начались болезненные, начало тошнить, (все мороженное вышло), сначала считала до ста, потом читала Отче Наш, (там иконы еще стоят). Все время ходила. С 22.00 начались схватки постоянно сидела на унитазе, он был холодный и от этого становилось легче ( в палате была постоянно одна). Иногда наведовалась акушерка (сказала что нельзя сидеть на унитазе., порвусь.)Начала, прыгать на мяче, держась за шведскую стену Потом мння начало морозить. Зашла акушерка, сказала, что надо полежать, а то сил не будет рожать, легла, начало тошнить,. опять встала. Начались потуги, по моим крикам, (хотя я не орала, а больше мычала, когда начались потуги) пришла акушерка (Лариса Петровна, спасибо ей огромное), осмотрела меня сказала, что сейчас буду рожать и чтобы я не говорила врачу что она меня осматривала. Позвонили врачу. пришел тот мудак (по другому его назвать не могу). Начал сразу на меня орать, чтобы я тихо себя вела, одной рукой залез мне Туда а в другой держал телефон и с кем - то лясы точил. Я была в шоке, начались потуги мне сказали идти на кресло, когда шла на кресло, чуствовала , что между ного уже торчит головка, залезла на кресло, опять потуга, врач орет "тужся бля...ть". Короче после этих слов я сразу родила 21.09.2010 в 23.55 девочку, 3.100, 54 см. Мне сразу положили ее на живот. Когда ее отнесли, обтерли, одели, поднесли ко мне, я еще лежала на кресле, у меня слезы градом, от счастья, а врач сразу начал орать (ты че ноешь), короче я вшоке от такого отношения, потом мне говорит, я тебя определю в отдельную палату, и поставил в известность, что роды мне обошлись в 1,500 грн. Я от палаты - "люкс" отказалась. говорю мне в отдельную что подешевле, короче лежала я в общей палате вдвоем с девчонкой, и никаких денег не платила. Муж хотел отблагодарить врача за роды, но я ему как рассказала как он на меня орал, и заплатили мы всего лишь 200 грн. страховки, и акушерке 200 грн. (чтобы врач не знал).Вот так.

Комментировать

Комментарии

Пронька 5 ноября 2011, 21:41
Россия, Саратов

а ваш муж этому козлу по его рогам не надавал?


Ответить
Россия, Аша

Вот блин бывают же такие мудаки...

Ответить
Анастасия 3 ноября 2011, 18:11
Украина, Херсон

Я вас поздравляю

Здоровья доченьке 

Вот это отношение ,я в шоке !!!

Ответить