Мой длинный рассказ про беременность и роды
МоскваБеременность и роды.
А началось все в один не очень прекрасный сентябрьский вечер 2010, когда в моей семье случилось горе, ушел из жизни мой папа. Ощущение того как твои родственники утекают безвозвратно сквозь пальцы просто не описуемо скребло душу. Каждый год из нашей семьи кто-то уходил, в 2009 это была моя прабабушка через месяц собака, которая прожила в нашей семье 12 лет, я думала что останусь без волос, так как на нервной почве они лезли просто жутко. Трагедия которая случилась с папой была просто ударом, вся зареванная я приехала домой с одной навязчивой мыслью что я очень хочу ребенка, очень хочу пополнить нашу семью, очень хочу разрядить ту обстановку которая складывалась у нас в семье уже многие годы из года в год. Не даром говорят что наши самые заветные желания исполняются. Главное очень сильно чего то захотеть.
Беременность.
Когда месячные не пришли на третий день у меня даже не возникло сомнений что это беременность, живот слегка тянуло. Тест купленный в аптеке показал две полоски, на следующий день мы пошли на УЗИ, которое показало «беременность» клеточку в 4мм J Чувства которые были в душе были двоякие, мне стало страшно - страшно от силы моих мыслей. А дальше дальше были радостные лица моей мамы, сестры и бабушки, неимоверный аппетит, картошка кг вперемешку с хурмой, токсикоз в течении 2х дней, постановка на учет, и мой маленький секрет, который я рассказывала очень тянув своим друзьям и близким. На самом деле как только о моей беременности узнала большое количество человек, а это была где то середина беременности у меня начались проблемы. У меня молодой девчонки, которая занималась спортом, не злоупотребляла алкоголем и никогда в жизни не курила. У меня раньше времени стала стареть плацента, неимоверными темпами набирая скорость. Помимо старения плацента у меня начался ужасный ринит, который заложил мне нос на 2 месяца в прямом смысле не давая дышать. На капли у меня начиналась жуткая реакция, которая сопровождалась морем соплей, которые невозможно было остановить. Как только сопли кончались нос закладывало капитально. Я не могла ни нормально спать, ни бодрствовать, ни есть.
Дело в том, что гинеколог у которого я стояла на учете меня не устраивала, и по знакомству я попала к другой женщине у которой наблюдалась до конца беременности. И наблюдалась я за денюшку, несмотря на то что она тоже работала в моей ЖК которая крепилась по моему адресу, но я была готова ей платить взамен на нормальное отношение к себе и контроль за беременностью. Как только был установлен диагноз старения плаценты меня отправили на кучу анализов, которые я беспрекословно сдала будучи напуганной преждевременными родами, гипоксией плода, нарушением кровотока и прочими страшными страстями. Но в один прекрасный момент когда мне выписали неимоверное количество препаратов + уколы фраксипарина в живот до самого конца беременности, я поняла что мнение одного врача для меня уже не авторитет. Я и начала поиски, поиски среди родственников, знакомых, на предмет хороших специалистов. И вот так однажды вечером я с кипой анализов, узи и прочих прочих бумаженцей попала на прием в один из подмосковных роддомов. Врач мне понравился сразу, спокойный, уравновешенный, рассудительный, сказав что пить и колоть все то что мне прописали не имеет смысла, предложил полежать 10 дней у них в роддоме, прокапать актовегин и цитофлавин курсом, и я не смотря на то, что само здание роддома мне дико не понравилось, согласилась. 10 дней в течении которых я насмотрелась и наслушалась на год вперед, пролежав в отделении патологии. И там же в роддоме кстати сказать мне практически подписали мой приговор - плановое кесарево (тазовое предлежание, но я верила до последнего что моя малышка перевернется). В течении последних месяцев беременности я металась между двух врачей в своей жк и в роддоме. 2 раза в неделю ктг, и раз в две недели узи. В 39 недель меня все таки заставили лечь в роддом, ссылаясь на мою плохую плаценту. Положили меня в четверг, в пятницу сделали узи, тазовое предлежание, обвитие пуповиной!, ухудшился кровоток!, опять актовегин все выходные. Малышка моя сладкая в животе уже выросла до таких размеров, что не давала мне спать вообще, пинала меня во все что можно, выгибала мне ребра, они видно ей очень мешали J В понедельник на осмотре мне сказали что дальше тянуть некуда, ребенок начинает страдать из-за плаценты, предложили на вторник КС. И так мило заметили «жаль что не перевернулась да еще и обвитие, шейка готовиться уже». Натянув улыбку я ушла в палату, в разговоре с анестезиологом выбрала общий наркоз, и целый день еле еле разговаривала со всеми, не хотела, боялась операции, что аж давление скакало.
Я мама!)
Во вторник с утра были стандартные процедуры, после которых я поднялась в родовое отделение, и меня ответили в операционную, где я переоделась и ждала когда позовут. Когда из дверей вывезли еле мычащую девушку с кровяной пеленкой, я наверно сначала посинела потом позеленела или наоборот))) Дальше операционный стол, два врача, несколько медсестер, анестезиолог, слова «Давай подышим» и все… я погрузилась в сон без сна. Проснулась и поняла что местоположение не изменилось, и дикая дикая боль. Меня вывезли в коридор, где около меня лежала еще одна девушка, ей видимо тоже было больно, так как мы с ней в один голос тихо тихо постанывали, не знаю был ли от этого толк, но мне было стыдно, показывать что мне больно я крутила головой и тихо тихо стонала, мне казалось что так легче. Мне вкололи что что в катетер, медсестра погладила меня по голове и сказав, что сейчас будет легче ушла. Тем временем соседней девушки положили в ноги ребенка и увезли к лифту, ко мне тоже вышла медсестра и увезла, я поняла что что-то не так. На мои вопросы мне ничего толком не ответили. Едва я переползла с каталки на кровать стала звонить мужу, который сообщил что малышка родилась с водой в легких и лежит в интенсивной терапии. Описать мое состояние на тот момент тяжело, вставать мне запретили в этот день, поэтому я лежала, плакала и забывалась только после укола обезболивающего. На следующий день я все таки начала вставать, я непременно поставила себе цель что либо кто то со мной пойдет в интенсивку либо пойду я одна. Забавно что двигая своими идеями и целями мы порой можем забыть про окружающие нас факторы, так и я, задремав после очередной дозы обезболивающего, сразу проснулась он того что в палате закрылась дверь и узнав от девочек что это был мой врач, выскочила пулей в коридор забыв про свой свеже заштопанный живот, больно конечно было, но желание увидеть наконец своего ребенка было гораздо выше всего остального. Я до сих пор помню, как зашла в отделение интенсивной терапии, как зашла в бокс и как из 3оих детей лежавших там сразу узнала своего пузожителя, как-будто я всегда знала что это она, она моя драгоценная, милая, сладкая девочка. Я до сих пор помню как впервые назвала ее по имени, дала ей имя. Это цветные радостные картинки, моего совсем не радостного пребывания в роддоме.
Побег
После долгих общений с неонатологом, который рассказал мне об уникальности моего ребенка, которая будучи в утробе не выплюнула водичку из легких, а дура узистка не смогла этого рассмотреть!( кстати последний лист с узи был безвозвратно утерян и при выписке мне его не отдали!). Ритуле поставили диагноз возможное воспаление легких под вопросом, возможность развития заболевания сняли через 2 дня после появления моей крохи на свет, так как она по видимому болеть и валяться тут без мамы не собиралась. Все оставшиеся дни до понедельника проходили еще с одним морем слез и разочарований. Мой милый малыш узнал что такое сися лишь в пятницу т.е. после 3 дней с момента рождения, и она совершенно не понимала что с этой «штукенцией надо делать». Спасибо терпеливой медсестре той смены, я каждые 3 часа ходила кормить, точнее пытаться кормить свое чадо, и как итог в субботу мы уже понимали что сися вкусная и ее надо сосать J Сб и Вс как целая жизнь, разный персонал, если вдруг ребенок кричит ей выливают в рот смесь или глюкозу, чтобы не ревела. Приходишь кормить а там картина маслом, все чем «милая» тетя медсестра накормила все срыгнули, все засохло и оттирайте мама. И как плюс есть мы не хотим уже, сцеживаю грудь в раквину. Как то в моем представлении о деторождении не было таких хмурых картин, там было все более лучезарно и мило, роддом как место встречи мамы и малыша, а не как ежедневная проверка твоей нервной системы. В итоге в понедельник опять вся в слезах я звонила мужу, с одной лишь только просьбой забрать нас отсюда быстрее, так как моего здорового ребенка собирались отвезти в другую больницу якобы для дальнейшего прохождения лечения, на мой вопрос что лечить то будем? Мне ответили небольшую неврологию и гипертонус мышц, после чего мною было написано заявление о покидании это учреждения по собственному желанию и под мою материнскую ответственность. Услышав 10 раз от разного персонала что я плохая мать, я собрала вещи, документы и уехала домой. Где в спокойной обстановке уже заново знакомилась со своей чудной малышкой!