Войти Регистрация
Волгоград
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
24085 участников, 13488 вопросов

Мои первые роды

Может получилось сумбурно, но решила написать рассказ о своих родах16 марта пришла на последний прием в жк. ПДР – 18 марта. Взвесили, вес за неделю не изменился, удивилась, а врач говорит, значит родишь скоро выписывает направление в роддом. Я начинаю упираться, спрашиваю зачем, ведь можно же дома дождаться схваток и ехать в роддом. На что получаю ответ : «Ребенок доношенный, пора рожать, нечего ходить, потом рожать тяжелее будет». Ну надо так надо….. расстроилась, конечно, не люблю я больнички. Напоследок поинтересовалась не будут ли стимулировать роды, и получив ответ, что роды они не стимулируют, а только готовят шейку, пошла домой собирать вещички. В 9:00 мы с мужем в роддоме. Сидим, народ прибывает, а нас не принимают пока не придет заведующая. Народу куча с направлениями, а мест в роддоме нет. Я с тихой надеждой, что для меня места не найдется и мы поедем домой почти лежу на муже так, как времени уже 11:00 и я просто устала сидеть. И тут прозвучала моя фамилия… Трясущимися ногами, двигаюсь на фильтр. Ну там все как обычно, думаю не стоит описывать. Дальше кресло… смотрела меня тетя-изверг. Залезла по самое не хочу, и начала тянуть на себя…. У меня чуть глаза на лоб не полезли. И тут приговор : «Оформляйте в родзал». Ноги затряслись в усиленном режиме. Я к мужу, так и так говорю рожать ведут. Он спрашивает может и я останусь (рожать собирались вместе), но врачи отправили его домой. Типа ждите, она может завтра только рожать будет, начнутся схватки, приедете. 12:00 Привели меня в родильное отделение и положили в каморку метр на метр. По- другому это назвать нельзя. Раньше это было место где стояло только джакузи ,а сейчас туда поставили еще 2 кушетки, видимо из-за нехватки мест. Короче говоря, в этом «люксе» можно было только лежать ибо ходить было просто негде. Экг сделали, таз померили, узкий говорят, очень, но типа ребенок маленький, должна родить. Потом клизма (никаких неприятных ощущений, как многие писали). Осмотр… родишь, говорит сегодня…ну может завтра. Потом вставила «чудо-таблетку» ,на вопрос «зачем?», врач рассмеялась и сказала: «матку готовим».Потом поставили капельницу с ношпой. Тут я поняла, что это за подготовка и стала морально готовиться к родам. Потом мне «подселили» соседку-азербайджанку, которая по- русски не говорит. Ну подфортило, теперь в тишине колбаситься одной. Гады и мужа не пустили…. Ну ладно, есть сотовый….Лежу…. слушаю как девочки рожают. JНоет поясница и живот, но особо неприятностей не доставляет. Периодически заходит медсестра поинтересоваться, не болит ли живот. Нет говорю, не болит. Смсимся с мужем, часики тикают, схваток нет только одна и таже тянущая боль, уже кости болят от лежания на жесткой кушетке. 22:00 сказала мужу споки ноки, он попросил позвонить как начнутся схватки, я ответила, что постараюсь (как чувствовала). Тут я почувствовала легкие схватки, решила выйти в коридор, так как лежать ЗАДОЛБАЛАСЬ уже. На меня рыкнули, что я шатаюсь по коридору, но разрешили погулять около фильтра. Пока я туда шла мимо нормальных родзалов, видела как девочки на мячах прыгают или просто ходят и тихо им завидовала. Мое гуляние продлилось минут 20, потом меня загнали спать. А не спиться… пошла в туалет- отошла пробка…Дали подкладку и опять отправили спать. Слышу и соседу мою стало накрывать. Где-то в 23:20 на наши охи вздохи зашла медсестра и спросила чего мы не спим. Блин странный вопрос!!!!!! Больно е-мое,больно!!! И нам сделали одолжение, решили посмотреть на кресле. У меня открытие 3 см и плоский плодный пузырь, решили дать медикаментозный сон, дождаться утра ,прокалывать и рожать. Опять идем в коморку, колят промедол, обещают крепкий сон. Ага какой там…. соседка захрапела .Минут 10 мне было хорошо, а потом как поперли дикие схватки, что я не могла сдержать крика, хотя всегда думала что не буду кричать. Тут явление христа народу-медсестра, спрашивает чего я кричу, отвечаю, что больно. Тут она выдает, ладно, пойдем в родзал, ВНИМАНИЕ!!! ПОСПИШЬ ТАМ, А ТО ТЫ СОСЕДКЕ СПАТЬ МЕШАЕШЬ. Какой там поспишь. Ведет меня, а я еле иду, схватки дикие и спать ужасно хочется, сознание затуманено. Дальше помню смутно- кресло, прокол пузыря. Подключили к ктг, схватка, отключаюсь, врачи орут не спи, а как не спать, ведь сон то вкололи и он действует. Схватка- отпустило на секунду, я в отруб, опять схватка и так далее. Спрашивают есть ли потуги, а их нет, только схватки. Кричат тужься. Пытаюсь, но это у меня плохо выходит, сажусь на корточки, но опять фигово получается. Переводят на кресло, еле забираюсь, так как нахожусь в сонном состоянии. Потуг как не было, так и нет, зато есть схватки.Да еще какие…. Тут слышу решение разрезать меня, но мне уже все-равно, лишь бы родить быстрее, уже волнуюсь за малышку. Разреза не чувствую. Тужусь, и толпа народу выдавливает из меня малыша. Я ору как резаная, хотя я и есть резаная J. Вдруг чувствую живот провалился и кроху, которая такая маленькая и не кричит….L. Все засуетились над ней. Я в коматозном состоянии наблюдаю за этим и держусь изо всех сил, чтобы не «отъехать», слышу закрехтел мой деть. Ее сразу же унесли не стали прикладывать к груди. Сказали у ребенка гипоксия. Ну конечно, если учесть какое состояние было у меня после уколов, представляю что было с малышкой, тоже видимо сказалось. В итоге родила в 2:20 18 марта 6/7 по апгар. Вес 2730, рост 50 см. Дальше я родила послед, потом меня дико знобило,накрыли одеялом и зашивали. 3 внешних шва и не знаю сколько внутренних. На выписке из роддома об этом не слова.Переложили на кушетку и оставили до утра.В 5 утра отправила смс мужу, что он стал папой и отключилась. Он потом спрашивал почему я ему не позвонила и спросил не в 2 ли я рожала,т.к у него в это время живот болелJ.Я ответила, что все так быстро произошло, что не до звонков было. Да и я рада, что он этого не видел. Видимо ,что не делается, все к лучшему. В 8 утра мне принесли дочу на 20 минут, приложили к груди. Доча вылитый папа. Ближе к обеду перевели в послеродовое…одну. Ребенок слабый сказали. Принесли лишь на 3 день на ночь. Привыкшая есть смесь она не наедалась молозивом и плакала всю ночь. В 4 утра я не выдержала и пошла в детское отделение за смесью и накормила ее. Думала с ума сойду. Но потом у меня пришло молоко и все нормализовалось. Тут началось «интересное» со мной. В пятницу направили на узи посмотреть матку, т.к в понедельник собирались выписывать. И ну что, в матке остались сгустки. Блин, как я этого бояласьL.Выписку перенесли на вторник. Повезли на вакуум. Страшно, конечно, но процедура не болючая, неприятно, конечно, но я больше боялась. В субботу предстояло снятие швов. Опять трясусь, но опять же больше боялась В воскресенье принесли градусники температуру мерить, а я спать хочу сил нет и я вместо того чтобы мерить на локтевом сгибе, меряю подмышкой, в итоге 37,1. Опять приходят меня смотреть, щупают матку. В итоге в воскресенье на обходе мне объявляют, что выписка опять откладывается из-за температуры. Боятся воспаления. Контрольное узи, все ок.Уффф. Во вторник смотрят на кресле 2 врача, вроде все хорошо, температуры больше не было. В среду выписка.Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такие у меня были сумбурные роды. Быстрые, но с осложнениями. И все, что проходила на курсах подготовки к родам не понадобилось. Все было по –другому. По большому счету роды я чувствовала с 00 до 2:20, хотя в выписке написали, что я рожала 10 часовJ.

Комментировать

Комментарии

Наталья 4 мая 2009, 20:46
Россия, Волгоград

Привет! Нашла время, почитала твой рассказ!! Ох уж и "повезло" тебе...Тоже значит давили...Ну главное, что всё хорошо! А хорошо всё, что хорошо кончается! Главное это наши детки!! А время быстро летит! Скоро им уже 2 месяца!!

Ответить
Россия, Волгоград

Привет. Да , натерпелась ты. но все теперь позади. Ты молодец!!! поздравляю.

Теперь растите, наедайте щечки на молочке и крепко спите.

Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо!!!!!!

Ответить
Ирина 5 апреля 2009, 22:25
Россия, Москва

поздравляю с рождением дочки!!!))) Катюш, а Вы где рожали, если не секрет?...)))

Ответить
Россия, Волгоград

Волгоград.роддом№5

Ответить
20 августа 2009, 22:23
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

Лилечка, я была в таком коматозе, что мало соображала кто там был.

Ответить
20 августа 2009, 22:23
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

нет, в 5 на красном, в следующий раз буду "опробывать" другой роддом. Мне, вот, интересно в других роддомах ставят таблетку?

Ответить
20 августа 2009, 22:23
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

такая маааленькая таблеточка

Ответить
20 августа 2009, 22:23
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

ой, я и не помню какого она цвета

Ответить
22 июня 2010, 23:34
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо, Верунчик!

Ответить
21 августа 2009, 08:19
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо, Раюша!!!

Ответить
Россия, Королев

Блин, какие же засранцы эти врачи... Чему их только учат... Вашей малышке бы еще в животе посидеть. И как по-дурацки роды провели... Как хорошо, что все хорошо закончилось. Растите здоровыми и счастливыми!

Ответить
Россия, Волгоград
И не говорите...
Ответить
21 марта 2010, 21:00
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград

Да, Галь, все забылось уже. Но пипец-ведение родов ужас!!!!!

Ответить
21 марта 2010, 21:00
Комментарий удален
Ответить
Россия, Волгоград
Надеюсь, но теперь пойду в другой роддом
Ответить
Россия, Москва

Поздравляю!!!!! главное, что всё хорошо кончилось!

Ответить
Россия, Волгоград
Спасибо!!!!!!!!
Ответить
Литва, Клайпеда

Уффф, поздравляю, умничка

Ответить
Россия, Волгоград

Спасибки!!!

Ответить