Книга учета фин. средств.

Поначалу я все записывала. А потом надоело, забросила
17.11.2011
Хорошая тема, еще бы наглядно кто-нить нацарапал, что да как.
17.11.2011
У меня для этого дела заведена специальная тетрадь (красивая - я канцтоварофил))) В ней выделено место для расходов (число, название магазина, список товаров, цена, стоимость доставки) там же сразу считаю цену за единицу веса для расчета себестоимости изделия. Потом идут рецепты - на каждой странице отдельный рецепт в % и граммах (удобно сразу считать себестоимость готового продукта). И конечно место для прихода (денег)))
17.11.2011
Как у тебя все серьезно, мне это нужно переварить. По твоей системе убодно стоимость товара высчитывать, все на виду.
17.11.2011
Заведите файлик в экселе, создайте там три листа типа "Приход", "Расход" и "Итого" и скурпулезно вписывайте, что купили от упаковочных пакетиков до мыловаренных ингредиентов в листе "Расход". В листе "Приход" пишите, что заработали, а в конце месяца подбивайте итог в листе "Итого", что видеть общую динамику. Допустим потрачено: 3 т.р., а получено 4,5 т.р. и вычленяйте доход и расход. Наверное, бухгалтеры просто адски хохочут над моими излияниями))))))
17.11.2011
я имею высшее экономическое образование, работаю аудитором и проверяю бухгалтерии всяких предприятий, но... веду учет именно таким образом! 
17.11.2011
Круто! Ну наверное, это самый простой и эффективный способ)))
17.11.2011
Да, вреде все просто, но трудоемко. Это получается что каждый товар при покупке заносится с ценой, а не полная стоимость всего приобретенного в одном магазине. Я правильно  поняла?
17.11.2011
Нет, не обязательно. Если, я к примеру, сделала крупный заказ в интернет-магазине, то пишу название и потраченную сумму, а уж что там конкретно было куплено пишу не всегда, или сокращенно.
17.11.2011
Ну, так легче значитенльно. А стоимость товара  высчитываете приблизительно?  Допустим масла есть  очень разные по стоимости.
17.11.2011
Я рукодельным бизнессом не занимаюсь. Но совершенно случайно недавно набрела на статью . Может чем-то будет полезно
17.11.2011
спасибо.
17.11.2011
веду уменя на стенде прикреплен лист на текущий месяц, в котором записываю что кому отдала и на какую сумму. Отдельно записываю расходы : покупка материалов, почта, проезд до заказчицы и обратно.... В конце месяца все видно)
17.11.2011
Люда, а потом эти листы в единую папку, или переписываешь итоги месяца?
17.11.2011
нет, просто в папку складываю и все Меня они после подведения месячного итога не очень-то и интересуют)
18.11.2011
есть победитель! поздравляем Снежинки и новые формы