злюсь((((((((((
ситуация сложилась ((((
заказываю постоянно у одной дамы шелковые нити для вязания, очень дорогие нити. никаких пререканий и недовольств с обеих сторон не было, все довольны и своевременной оплатой и качественной ниткой, и сроками доставки. ждц очередной поставки с нетерпением, потомву что 2 свадьбы на носу и нужны красивущие платья!!!
покупаю аж 26 мотков... но очень прошу подождать 4 дня, чтобы я внесла предоплату, чтобы она была уверена, что я все возьму. заказчица деньги отдаст и зп как раз... сумма большая. если не сказать, что огромная, я обещаю внести оплату до конца мая (оставшуюся сумму). в конце 4 дня она пишет мне сообщение: Даша, предоплату не надо вносить, все распродано.!!!!!
как? почему? и как же так? а как же договоренность? и я Ведь не первый раз заказываю....
можно ведь идти на встречу лпостоянным клиентам???? блиииииииииииииииииииииииииииииин... у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!! мне обидно, до слез... я зачем ждала почти 3 месяца ее. чтобы мою пряжу продали кому-то??? я все понимаю. когда нет денег, когда нет времени ждать и надо продать... но блин... захочется после такого быть ее постоянным клиентом???