Войти Регистрация
Скрапбукинг (ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ РАБОТЫ)
Все виды рукоделия. Уроки, мастер-классы, видео-уроки, игры. И просто общение с рукодельницами. ПРОДАЖА и РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА
82797 участников, 297132 темы

Как сделать коробку для альбома

Коробки под альбомы

Девочки, у меня проблема: не могу сделать красивую добротную коробку под альбом. Возможно, руки растут не оттуда,.. ну или не туда. Но сейчас не об этом. Расскажите, КАК произвести на свет чудо-расчудесное - коробку для альбома. Поделитесь секретами, или покидайте в меня ХОРОШИМИ ПРОВЕРЕННЫМИ МК. Заранее спасибо всем, не прошедшим мимо.

Комментарии

Россия, Москва

Вот у меня тот же вопросик. Хотя я обычно делаю для них мешочек или силиконовый конверт.

Россия, Сургут

Силиконовый конверт? Это как 

Россия, Москва

ну....это как полиэтиленовый, но он более плотный такой.... У меня их откуда-то до фига дома было. Муж из офиса принес. Там использовали их для хранения архивных док-тов.

Россия, Ноябрьск

столько полезных МК)) спасибо!))

Россия, Сургут

МК классный! Попробую, что получится))

Россия, Сургут

Тань, есть у меня ссылочка на офигенно понятный  и простой МК. Я правда сама не пробовала, но этому мастеру доверяю на 100%! И огромное Жанне спасибо за кучу других классных МК (там же погуляй, обалдеешь))), которыми она делится совершенно бескорыстно со всеми желающими ;)))

http://pinkypink.ru/zhurnal/kak-sdelat-krasivuyu-skrap-korobochku.html

 

Россия, Сургут

Света, спасибочки! Поуляю, посмотрю. )))

Россия, Москва

Таня, я делаю по такому принципу, как здесь ящик http://mu-ha.blogspot.ru/2009/09/blog-post_11.html, т.е. складываю бортики, получается коробочка, крышку делаю больше на пару мм скаждой стороны - получается еще одна коробочка. Потом к днищу каждой коробочки приклеиваю чипборд обклеенный бумагой. Этот чипборд больше коробочек примерно на 5 мм с каждой стороны. Посмотри у меня в дневнике такие коробочки.

Есть вариант проще - вырезаешь основу и 4 стенки из чипборда, склеиваешь стороны между стобой и приклеиваешь их к основе, все углы проклеиваешь бумажкой снаружи и внутри. Потом всю конструкцию обклеиваешь бумагой. Сейчас поищу МК, прям недавно видела где-то....

Вот примерно так http://scrap-with-love.blogspot.de/2011/01/blog-post.html, но я бы еще углы проклеила для надежности )) 

Вот еще http://www.liveinternet.ru/users/sve1677/post244399673/ (внутренняя часть). Крышка так же делается, только бортики короче, а размер основы чуть больше, чем у нижней части (надо учесть толщину чипборда и бумаги).

Россия, Сургут

Спасибо, Оля. Вот, есть же добрые люди, которым не жалко информации. 

Россия, Тюмень

Привет!

Я делаю коробки из кардстока, очень плотного. Просто немного больше чем размер самого альбома основа, и еще побольше крышечка для коробочки :)  

Смотрите также

  • Коробка для альбома

    Сегодня я с коробкой для недавнего Альбома "Транспорт2". Первый раз делала такую коробочку, и застежку такую тоже в первый раз. Понравилось! А еще сделала подарочный пакетик для этого альбома для мальчика

  • Коробка для альбома.

    Привет всем! Все забываю показать коробку для альбома. Делала для @Jili4ka . Она коробочку на днях получила.Надеюсь ей понравилось все,что я сделала. А это весь заказ. Спасибо за внимание!      

  • а я с Альбомом :)

    вы, наверное, подумали, что я с коробочкой опять? :)) а я с альбомом в коробочке ))решила применить свой опыт в создании "денежных" коробочек на бОльший масштаб - сделала коробку для одного очччень милого альбомчика, выполненного...

  • Ищу модель для детского альбома

    Здравствуйте дорогие мамочки! Меня зовут Саша, я занимаюсь изготовлением альбомов ручной работы (скрапбукинг) и пришла к вам с одним интересным предложением! Я иду модель для детского альбома - что это значит? Это значит что от...

  • Шебби-альбом для девочки (в коробке)

    Представляю Вашему вниманию небольшой альбомчик для маленькой девочки. Он не приурочен никакому конкретному событию! Просто выберете несколько лучших фото, и дайте им достойную оправу... Альбом имеет размер 20х20см. 5 разворотов (10 страниц). Рассчитан на 9...

  • Детские фото-альбомы

    Дорогие будущие и уже мамочки. Хочу предложить вашему вниманию два очаровательных фото-альбома для ваших малышей! - Фото-альбом "Наша семья и малыш", с рождения и до 1 годика В фотоальбоме вы сможете запечатлеть и написать подробности первого года жизни вашего малыша, все самые...

  • Подарочный альбом для девочки (в коробке)

    Привет, рукодельницы! Вот и пришел последний день зимы (наконец-то!)... Пора встряхнуться и подумать о весенних обновках! :) И это касается не только гардероба, но и всяких разных мелочей, которые с приходом весны стоит обрамить в...

  • Детские фото-альбомы

    Дорогие будущие и уже мамочки. Хочу предложить вашему вниманию два очаровательных фото-альбома для ваших малышей! Подробности под кат - Фото-альбом "Наша семья и малыш", с рождения и до 1 годика В фотоальбоме вы сможете запечатлеть и написать подробности первого года жизни вашего...