Войти Регистрация
Скрапбукинг (ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ РАБОТЫ)
Все виды рукоделия. Уроки, мастер-классы, видео-уроки, игры. И просто общение с рукодельницами. ПРОДАЖА и РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА
83292 участника, 297398 тем

новые АТСочки)

долго собиралась и вот они. аж 2 новых серии)) - "Ребята и зверята" и "Owls sweet tooth".

право первого выбора за Иришкой)

ну а теперь кому интересно проходим далее.... смотрим, выбираем;)


1 серия "Ребята и зверята"

193ccc76f761e367a7b1ab0e4eb398f1.jpg

1. Ух -ты!

 65258572944d41c582a290eaf0c2025e.jpg

2. наш мир

  ee5b778f399000ec80af4528a5ac9fe2.jpg


3. чмоки-чмоки  - Иришка

  c0b07dea8686c3d5fe46538b83ff9833.jpg

4. друзья  Маша

  b45ca23fc20db824c9bcd8ca695e559a.jpg

5. роднуля  Лариса

b8c4405c07e55da6ac422c83faf62570.jpg

6. давай дружить!

 a34894df83d6f5c42ae159953b398ae8.jpg

7. нежность

 268a1726615b0ff925134d2a9461f12e.jpg

8. вместе

 b01804cb6225b168aa0df8316a72e206.jpg

9. за мечтой...

 5611098f4fd368214e8b14070ce71e1b.jpg

10. малышастики

 eee7ef42499e0c012ac782f9f9b6e63e.jpg 


ну и вторая серия "Owls sweet tooth"

     ec589a0d29fb0938b5d5a8883181a163.jpg

1.  леденечик)  - Иришка

      9fd3414b70f7dad15a7f206c1a58fdc7.jpg

2.  подарочек;))

 550bd7cf35f668de27782d0c134e5208.jpg

3. пироженка

 67f4630358ab034be0175a2cce6d4540.jpg

4. мороженко

 3bebd190b7d73e7b2dc4b5f17a29a0b9.jpg 

5. шоколадка

59fe5675dd4476fa26e13398a7d808b6.jpg 

сорри за качество, фоткала на телефон, с фотиком бяда( 

всем спасибо. кто осилил)

Комментарии

Россия, Богданович


Эх, картинки не видно((( если есть свободные - готова поменяться, мои вот здесь и здесь 

свободные есть.) может ББ перестанет глючить и увидим)

Россия, Богданович

Ой как хорошо,

а мои тоже не видно? напишите мне сюда mikhailova.oxana@gmail.com

совы 2 свободна?

Россия, Богданович


Нет, свободны 1 и 3
Россия, Богданович


Ок, напиши мне свой адрес


ща напишу) а тебе какую?
Россия, Саратов

Наташ, хочу 5 "Роднуля". Мне девочка меня в детстве напоминает :) 

Беру в долг, скоро позову за моими в гости ;)

ок)) адресок пиши

Россия, Оренбург

Наталья, здравствуй! А можно мне АТС-чку "друзья" t1810.gif

Украина, Киев

Прикольные детишки такие и совки тоже)).даже глаза разбегаются. а можно по одной из каждой серии и буду должна потом ? планирую в сентябре че-нить сварганить,а может,уже и в конце августа...
в общем, хАчу

из детишек № 3 "чмоки-чмоки"-ооч.забавная)
 а из второй серии понравилась совушка под №  1 Леденечик. скромная и не наглая, как я )) 


)) для тебя всё что угодно!!! - они твои!

я там в скрапе ещё отчётик по конвертикам продублировала...

Россия, Липецк

совы няшные!!!!

ага, я пищу ваще от них) у меня с ними картинок наверно штук 30-40, блокнотики с ними хотю ещё сделать)))