как реагировать?

ДАААА! Очень интересные люди бывают! Интересно, а если поугивица оторвется или молния на куртке сломается-они тоже в магазин идут и просьбы свои вещают??? Как-то непонятно? У меня тоже есть знакомая я сделала ей ободок- 4344cc93072980c7f82a3ac34e7b45b2.jpg несколько месяцев носили, а потом нечаянно на ободок наступили и сама пластмасса сломалась. Так она встречает меня на улице и говорит-сделай что-нибудь.  Там с основании осталась пластмассовая часть (кусочек).И по разговору я понимаю, что просто сделай-бесплатно! Я стараюсь приклеивать все очень надежно и если я начну отрывать (насильно) эту пластмассовую часть-все деформируется и мне придется делать все заново. Я попыталась есть объяснить это, но ей это почему то непонятно. ))) Вот так бывает.....
26.01.2015
никакой это не сервис, как тут в комментариях мастерица распиналась, это наглость людская!!! кто их знает что они с этой шапкой делали! я бы тоже отказалась, да и в жизни бы не пошла спустя время БЕСПЛАТНО просить что-то мне там переделать или сделать! бред! Наглость-второе счастье у людей, вот в чем беда...
25.01.2015
не понимаю почему у написавших куча негатива !!!!!!!!во-первых, я сама мастер с достаточно обширной клиенткой базой!я сама первая говорю, что на мои издлия дается гарантия, чуть ли не пожизненная, т.к. я уверена в качестве своей работы!не считаю неприличным то, что если приедет моя же заказчица с рваным платьем и попросит зашить — во первых крючковое платье трудно зашить незаметно( была у меня такая ситуация, что на отдыхе девушка зацепилась и распорола, а т.к. платье связано из мелких элементов — нормально собрать все детали она сама не смогла! почти все мои заказчицы стали моими обрыми приятельницами и мне не составит труда за чашкой чая с ней сделать такую работу. это называется СЕРВИС, девочки. поверьте ваша заказчица вернется к вам не раз и не два с новым заказом. это лояльность клиента,ни разу у меня не было ситуации, чтобы кто-то нагло просил перевязать. во-первых есть примерки, а если вы вяжете в регион или без примерок по сантиметрам, которые вам дала заказчица — предупреждайте ее о "погрешности". вы должны закрыть все свои тылы, чтобы не возникло подобной ситуации. все обговорить, обсудить, показать и если она согласна — с вас нету спроса больше.а надвязать — углубить и еще что-то — это дополнительная работа! и иновый заказ
25.01.2015
через год девушка приехала.даже заранее не позвонив с шапкоии перед фактом поставила мол надвежите шапку в глубину))!!причем бесплатно!
23.01.2015
У меня упала челюсть...и что вы сделали?
23.01.2015
ну во первых это была суббота около 9 утра))мы еще спали..в шоке я взяла ее..потом мне муж сказал нахер?бесплатно и нитки где искать?ггод прошел..в итоге я еи позвонила сказала что нитки нашла..довяжу но не бесплатноконечно..там пол шапки распускать.на что она наорала приехала и забрала!типа я ОБЯЗАНА БЫЛА СДЕЛАТЬ!
23.01.2015
Ни фига ж себе.... Неадекватная личность... Даже интересно было бы послушать чем она мотивировала такую свою уверенность, что переделка шапки ОБЯЗАНА быть бесплатной....
23.01.2015
Все уже решилось,переделка за деньги
23.01.2015
у меня тоже на днях была ситуация наподобие. по почте отправила два комплекта, клиентка получила, спрашиваю Все ли подошло. говорит недовольно — Коротковато, подлиннее можно было сделать... хотя я перед изготовлением спросила, какой длины делать. нет слов. а одна клиентка ломает то, что у других живет годами, брала на мелкий ремонт, потому что она постоянная. но больше не буду ей наверно делать ничего. надоело. а Ваша клиентка просто наглая. 
23.01.2015
Вроде бы у нас вопрос решился,мы друг друга не так поняли
23.01.2015
Я бы, как вы, поругалась бы здесь))) А потом выдохнула и начала с ней конструктивный диалог. Ремонт — за плату, потому как гарантия на подобное изделие — максимум, месяц. Переделка — за плату, причем не стесняйтесь накручивать цену — любой каприз за ваши деньги. 
23.01.2015
Так и будет
23.01.2015
да..да .. есть и такая категория людей кот. спустя какое-то время пользования  умудряются за чужой счет отремонтировать поломанную вещь ( к гарантии это не относится )  .. шустрая ... хитро !!! отправьте ее пусть идет в ремонтную и платит за ремонт .. ну или пусть напряжется там работы на 10 мин с правильными руками и мозгом !!! p.s что ж теперь вы должны всех своих клиенток принимать и всем ремонтировать !! гоните ее ..
23.01.2015
Помпоны,даже если с ними что то случилось можно и самой сделать,столько мк в интернете,но я думаю что она думает что это обязана сделать я
23.01.2015
23.01.2015
Классный совет от Ланы!!!Вы на будущее говорите что мол вещи на деток идут без гарантии или смлтря какая вещь ,тогда гарантия там неделя допустим,а то эта дамочка Вам на голову сядет.А лучше вообще ничего не пришивайте и с ней больше не работайте.
23.01.2015
Да лучше по ходу на заказ не вязать,денег особо не приносит так ещё и головная боль.В тему: у нас в саду моемуребёнку оторвали завязку в шапке,но я ж не стала узнавать кто и как,просто сделала новую,правда совсем другого цвета,не вижу проблем
23.01.2015
За починку берут везде денюжку)))...а у вашей клиентки рук нет или такая уж ленивая)я бы вот поленилась из-за такой мелочи куда-то ехать)))а то смотрите приедит и вообще окажется что шапка не такая как они хотели,а что поносили и хватит)))
23.01.2015
Я смотрю так и начинается,сначала просто отвалился пришейте,а сейчас в соц сетях переделайте 2 полностью...
23.01.2015
или заберите нам не подходит...верните деньги....поменяйте на весеннюю big_smiles_162.gif
23.01.2015
Мне становится не смешно
23.01.2015
есть ли у вас знакомая которая занимается ремонтом вещей-дайте своей заказчице ее номер)))вроде и ерунда этот помпон,но она так к вам каждый раз будет бежать и отвлекать по пустякам)))
23.01.2015
Таких нет:)
23.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Весенняя открыточка! Подготовка к 8 марта) Имена