Прошу совета

Прочла комментарии. Сочувствую вам. Такие заказчики отбивают все желание делать что-то на заказ. Сделайте с флисом и предупредить, что все следующие переделки исключительно за их счет. Я бы и флис уже за деньги вшивала, третья сторона не имеет права голоса, заказчик то забрал, оплатил, значит сделка состоялась
15.11.2016
Я немного не по теме, просто хочу сказать, что шлемик - супер! Очень нравится, вы молодец!
15.11.2016
Вшейте, как просят - флис! а то крайней останетесь. Желание заказчика - закон))))) Хотя, когда третий раз отдают на переделку - это, по моему мнению, уже в людях дело! Будете до посинения переделывать, а в итоге все-равно недовольные останутся... Не, возьмут, конечно, но стааааким лицом)))))) Еще раз обговорите, ЧТО именно они хотят! Сделайте это! И на претензии: "я сделала именно так, как вы просили". Если опять не то, верните деньги, пусть купят в магазине ТО. Блин, у меня бы глаза уже не смотрели на эту шапку - переделывать в третий раз. Своих, на просьбу : "свяжи какую-нибудь красивенькую шапочку", прошу сказать, что в их понятии "красивенькое", показываю фото своих работ. Нравятся? Вяжу! забирают без претензий, ибо сами пальцем тыкнули в желаемое)))) А поделитесь описанием шлемика, пожалуйста А, да! Все шапочки у меня на флисе, никто не жаловался!
15.11.2016
Не знаю я нормально к флису отношусь на подкладе ... Хотя да попадаются такие кто боится что будут потеть . Я бы на вашем месте сделала так как просят . Чтобы не быть крайней в итоге .
14.11.2016
Спасибо за ваше мнение. Просто уже третий раз отдали переделывать, боюсь потом опять претензии будут. Первый заказ, и все так плохо
14.11.2016
Обговаривайте сразу, что надо клиенту. И просто сделайте ему это) и не позволяйте выносить себе мозг))
14.11.2016
Так и сделаю, лишь бы оставили меня) легче новую связать, чем переделывать
14.11.2016
Оооой ну понятно )) Ну что могу сказать в начале работы на заказ увы но это не избежно . Конечно каждый через это проходит но все же советую вам в след.раз изначально уточнять все нюансы ДО и действовать четко по обговоренному сценарию .И если попадаются такие клиенты как " Ой я не знаю даже ...ну вот хочу так но не уверенна .. " то у таких клиентов лучше не брать заказ .. Ну вот даже если это самый долгожданный первый заказ ..Не браться ..Потому как это будет практически точно полный гемор ))) Удачи вам в будущем !
14.11.2016
Спасибо ещё раз!) Шапку просили на подарок, теперь подарили и уже общаюсь с теми кому подарили. Все таки не надо было наверно связываться с такими. Будет урок)
14.11.2016
Конечно отрицательный опыт , это в первую очередь ОПЫТ ))
14.11.2016
Усовершенствование мольберта из Икеа ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОСИЧКУ