Войти Регистрация
Верхняя одежда для МАЛЬЧИКОВ б/у
Сообщество объявлений о покупке и продаже вещей для всей семьи.
112824 участника, 436906 вопросов

Демисезонная верхняя одежда для мальчика. Zara, Next, HM

Размеры на рост 96-108 приблизительно. Все вещи в отличном состоянии. Пришлю любые замеры и детальные фотки, девочки, пишите!


Утепленная куртка Next с плисовой подкладкой, очень теплая на начало весны/конец осени ИМХО. На рост 98-104-106 приблизительно. Замеры при необходимости пришлю, да и фотки могу покрупнее сделать, если курточка заинтересует! Продаю в комплекте с утепленными брючками Next темно-синего цвета. За комплект 1500 руб









Стеганая курточка Next на рост 100-106 приблизительно. По погоде - от +7 субъективно. Очень стильная! 1000 руб

Бушлат двубортный с капюшоном H&M. Наша любимая, очень стильная вещичка!На погоду от +10. Капюшон из плащевки с небольшим слоем утеплителя. 800 руб, тк на рукаве небольшое едва заметное пятно фиг помнит от чего. Думаю, опытная хозяйка от него легко избавится))


Zara курточка с утеплителем, носили от +8 - +10 , кажется. 1000 руб

Ветровка Zara c отстегивающейся утепленной подстежкой. Тоже обожаемая нами вещь на широкий диапазон температур, начиная от +10 с подстежкой до летних вечеров без подстежки. Очень прикольный дизайн, материал "потертый", для маленького модника))) 1000 руб


Девочки, пишите, за оптовую покупку дам скидку))) Пришлю детальные фотки или видео крупным планом, если надо.

Москва, но с почтой дружу (пересылка за ваш счет)

Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует