Детский сад или лучше дома????

Лучший ответ

дома лучше, чем в саду (во всяком случае в нашем), ребенку нужно общение не более двух-трех часов в день (да еще смотря какой возраст) им хочется и уединения также как и взрослым, а если водить в сад, то лишь до обеда - не более, т.к. занятий после сна нет. Я если бы не работала, ни за что не водила бы ребенка в детсад!
02.02.2013
Спасибо за ваш практичный взгляд. Очень помог ).
03.02.2013
можно отдать в сад и остаться дома. забирать после полдника пораньше и ходить на кружки. а пока деть в саду - заниматься хозяйством. и рыбку съедите, и кости сдадите, и на выручку на мамонте покатаетесь!
31.01.2013
Спасибо ))).
01.02.2013
На первом году жизни, чтобы выжить, малыш должен быть в непрерывном контакте со взрослым. Он должен если не ощущать его кожей, то видеть, слышать, обонять. Это самый глубокий уровень привязанности. С кем малыш находится, к тому и будет привязан. На втором году жизни малыш имитирует того, с кем находится в непосредственной близости. Ему важно быть таким, как они. В идеале ребёнок копирует родителей. Но если его отдали в ясли, кого он будет копировать? На третьем году жизни проявляются сильные эмоции ревности и обладания. Моя мама - мама, к которой себя относит малыш. Моя тётя вполне может заменить маму, особенно если проводит с ним больше времени. Так, если ребёнок ходит в детский сад, то с воспитателем он проводит больше времени, чем с родителями. А значит "принадлежит" им. Но может быть ещё хуже. Когда воспитатели часто меняются. В этом случае ребёнок ощущает себя "ничьим" и будет привязан к кому и чему угодно - к игрушке, подружке. На четвёртом году жизни ребёнку важно, чтобы он был значим для близких людей. Он стремится быть хорошим, радовать маму, папу... или воспитателя. На пятом году жизни малыш искренне любит близких людей. Он уже может любить на расстоянии. Готов расставаться на некоторое время, но при этом так же желает убедиться, что и его любят, им дорожат. Малыш делится своими секретами. Он хочет быть максимально близок с родителями. А вот соврать легко может малозначимым людям. При хорошей воспитательнице ребенок может переложить свою привязанность с родителей на неё. Это психологическая привязанность. Самый глубокий уровень и самый уязвимый. --- И вот получается, если ребёнок идёт в ясли и сад, то привязанность он будет испытывать к воспитателю больше, чем к родителям. И всё бы ничего, но в 7 лет он пойдёт в школу, где ему нужно будет выстраивать привязанность заново. Поэтому, как мне кажется, если родители отдают малыша в сад, то должны компенсировать дефицит общения. Но всё же, идеально, если ребёнок воспитывается дома, в любящей семье.
10.08.2025
Лучше дома
10.08.2025
Даша, у меня точно такая же ситуация. Я не работаю, и пока не собираюсь. Тоже долго думала насчет садика, сомневалась и приняла решение все же начать ходить. Сегодня вот мы отходили 4 день.  Плюсы однозначно есть. Во-первых это общение со сверстниками, во-вторых это навыки адаптации в социуме, в-третьих это обучение самостоятельности, ребенок будет более адаптирован к различным  ситуациям и обстоятельствам в будущем, чем  если он растет под маминым крылом, как домашнее растение.
01.02.2013
Спасибо, да, есть над чем подумать.
01.02.2013
каждждый решает, что лучше. У меня не было такой возможности выбирать, сад был необходим и чем раньше, тем лучше, по этому точку зрения по данному вопросу подогнала под обстоятельства, я за сад. Дочка пошла в садик в 1,8, первый год был непростым (хотя и не так часто болела, адаптация прошла легко, в саду не плакала). А сейчас очень любит садик и друзей, и воспитателей. Даже, когда у меня есть возможность остаться дома, и предлогаю не идти, она просится. не знаю откуда такое суждение, что кроме общение с детьми в саду нет ни каких плюсов. на своем опыте их огромное множество, ни какие занятия дома не заменят "коллективный разум". многое зависит от сада, у нас детям много читают и вместе они учат наизусть. есть кружки, где они в привычной обстановке с привычными "коллегами". Дисцыплина, бытовые навыки, режим дня, что не мало важно (убрать игрушки, заправить постель, переодеться) в коллективе гораздо легче освоить. Многие после садика или в выходной посещают секции и кружки с более, одно другому не мешает. 
01.02.2013
Большое спасибо ).
01.02.2013
Зависит от ребенка и сада. Я сижу дома, но моя дочка ходит в сад. Так как ей там очень нравится)) Она с удовольствием таким туда идет. И сад хорошиий. По списку детишек 25, ходит где то 15-17. Бассейн со следующего года. Много специалистов (психолог, логопед, массажист). Но моя дочь легко перенесла адаптацию, и практически не болела  саду.  Так что я считаю, что все индивидуально и любая мама лучше знает, что надо ее ребенку.
31.01.2013
Спасибо большое ).
31.01.2013
Дома лучше. общение и занятия есть не только в саду. К тому же, вне сада мамы могут контролировать круг общения, а в саду, конечно, дети разные, включая таких, с которыми я бы не хотела, чтобы находилась моя дочь
31.01.2013
Спасибо ).
31.01.2013
если есть возможность хотя бы 3 раза в неделю по паре часов водить ребёнка на "развивашки" - то садик особо не нужен. опыт совместной игры будет нарабатываться в песочницах, этого вполне хватит ))) имхо, конечно.
31.01.2013
Спасибо за мнение ).
31.01.2013
вопрос спорный,у меня дочка обожает ходить в сад,так как там тусовка,друзья-это важно! но болячки:((  хотя сейчас можно зарарзиться и в любых кружках,метро,развивалках-не имеет значения.у нас сад отличный-с ними много занимаются,учат,многие дети уже читают,у них бассейн есть и массаж. А есть такие сады-так я лучше бы сама с ним занималась,чем туда водила.тут надо ознакомиться с ассортиментом садов и выбрать. в любом случае-походите,не понравиться-заберете
31.01.2013
Спасибо, тоже верно. Надо подумать.
31.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
День Рождение в садике осмотр гинекологом в детском саду