Открытый урок в саду.
Адаптация ребенка в детском саду.Был у нас в саду сегодня открытый урок математики.
Воспитатель демонстрировала мамашам(коих было 2 шт. вместе со мной, остальным не интересно)) достижения в математике. Счет, формы, размеры,несколько заданий на логику...Из 20 детей активно отвечали человек 5, остальные долго думали, ловили мух, подсматривали за другими, чтобы сделать задание(вот из кого точно вырастут списывальщики в школе).Моя красавица немного смущалась присутствия мамы(вот даже не знаю, как с этим бороться..Стоит прийти в сад, как она липнет ко мне,не оторвать..), отвечала, иногда путалась..Зато я со стороны посмотрела, над чем еще надо поработать. Мы дома с ней занимаемся тоже по Петерсон. Поэтому, если дома чего то не добрала, продублируют в саду, для лучшего закрепления материала))).Хотя грех жаловаться, она у меня давно буквы знает, считает до 100, а может и больше(не пробовали), обратный счет, времена года, формы, оттенки цветов и пр..Сама пишет буквы печатные, я с ней не занималась этим, ее инициатива..Уже месяца 3-4, как пишет.. Коряво, конечно, еще..
Потом еще подловила нас логопед, тоже пригласила на открытый урок в подготовительную группу. Показала нам 2 ребятишек, которым поставили щипящие звуки и "р". И Ооооочень порадовала меня, сказав, что Таня-единственный ребенок в средней группе, которой не нужен логопед! Фух...
Во, сколько нахвалилась))))