Войти Регистрация
Потрындеть
Всё о детских дошкольных учреждениях России и других стран. В сообществе делимся мнениями, опытом и впечатлениями, связанные с детскими садами.
19696 участников, 23173 вопроса

Помогите разобраться. Переходить в другой сад или нет?

Милые мамочки, прошу помощи и совета. Ниже будет много букаф о том, почему я хочу перевести своего сына в другой детский сад.


Итак, началось всё с переезда нашего в другой район Москвы. Уходили мы из вполне хорошего сада, ну и, разумеется, я сравниваю настоящее с прошлым, конечно 2 сада это не такой большой опыт, но всё-таки.

Выбрали мы новый сад, пришли знакомиться с заведующей. Всё отлично, очень хорошая женщина, нашли мы с ней общий язык, сдали документы. (Идём в среднюю группу из младшей).

1. 31 августа приходим в группу (она работала в летнем режиме, воспитатели были как раз на рабочем месте), знакомимся, спрашиваю что и как - толком ничего не объясняют, говорят всё потом, сейчас много детей в разъездах, на собрании всё расскажем. Спрашиваю, будет ли адаптация (всё-таки летний перерыв, детки отвыкли...). Мне в ответ: "Какая адаптация? Мы и сами (взрослые) отвыкли, ну ничего, привыкнем". Меня этот ответ, мягко говоря, удивил. Ну да ладно. (В старом саду адаптация неделю-две примерно шла, смотря по детишкам индивидуально).

2. В первую же неделю сентября потеряли все наши документы (всё личное дело), при том, что я отдавала лично заведующей. На мою просьбу спросить у неё - отвечали, что все личные дела уже неоднократно у заведующей забирали, нашего там нет! А спустя пару недельвсё нашлось, зачем тогда говорили что я не приносила?... Ведь это все-таки документы с персональными данными, адресом, фотками...

3. На мою просьбу повесить в шкаф на дверь кармашки для физкультурной формы ответили отказом на том основании, что шкафы у детей могут меняться, дети дерутся, и им меняют места где они раздеваются (драчунов разводят по разным углам). (Сразу скажу, мой сын обычно не дерется, первый в драку не полезет. ). Воспитатели убедительно настаивают на том, чтоб класть форму для физры в мешок для сменки, а когда я сказала что там форма будет мяться, воспитатели сказали, что будут детям помогать форму убирать... В общем, в итоге форму нашу потеряли.

4. Шкафчик, в котором раздевается мой сын, находится в непосредственной близости от двери, и каждый раз когда открывается дверь, он не может достать лавку чтоб сесть на нее. (Я уж не говорю о тех несчастных детях, которые рискуют получить дверью по голове!!!)

5. Всё какое-то убогое, старое, переломанное (игрушки, мебель, утварь). Комитет покупать ничего нового не собирается, ждет что государство даст.

6. И самый главный минус, который больше всех меня смущает, это то, что с деткамимало занимаются. Ни рисунков, ни поделок... точнее сказать, за месяц я видела 1-2 рисунка и 1 лепку. На музыке такое ощущение что вообще ничего не учат, равно как и на физре, потому что когда вечером я прошу рассказать, чем в саду занимались, ответ сына либо "играли", либо что-то иное, но не про развитие и образование. Для сравнения, в прошлом саду, когда я за сыном приходила, он мне всегда много чего интересного рассказывал, что они в саду делали (рисовали/изучали/клеили), у них там каждая неделя - тематическая, каждый выходной давали домашнее задание выучить стишок, игры на воздухе и в группе, сказочные постановки, многочисленные утренники и праздники. А в этом саду у детей не было ни праздника осени, ни праздника мам - их просто пригласили в качестве зрителей в старшую группу. И когда за сыном прихожу, дети всегда сами по себе возятся там, кто с чем, воспитательница в углу сидит, просто надзирает.... Скажите, мамочки, разве так должно быть в детском саду? Ведь на то сад и есть образовательное учреждение, а не надзирательное!!!
Вижу следующие выходы.

1) поговорить с воспитателем и заведующей. Но боюсь, что отношение к сыну изменится в худшую сторону после этого. Но и не говорить не могу, не нравится мне всё что сейчас происзодит.
2) попросить перевод в другой сад. Но кто даст гарантию, что другой сад будет хорошим? (Про сад, в который ходим сейчас, отзывы тоже очень и очень неплохие, но на деле оказалось всё посредственно, мягко говоря...)
3) вообще не водить в сад - но мне хочется, чтоб сын был в социуме, убеждена что социум для детей очень важен. Водить в частный сад/на многочисленные развивашки нет финансовой возможности.

А, да, вот еще что. В конце сентября наконец появилось объявлении о собрании, которого я так ждала чтоб задать все свои вопросы. А как раз за 2-3 дня до собрания сын заболел. Я вызвонила человека чтоб с детьми посидел (это для меня непросто сделать, человек не близкий и не родной, а детей двое и один грудничок) и побежала в сад. Прибегаю - собрание отменили! А меня даже в известность никто не поставил.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Адаптации в средней группе нет. Кармашки? В нашем саду например нет кармашков ни в одной группе. Фихкультурная форма в мешках, в школе будет также поверьте. И если ребенок комком сунет - да она будет мятая. Поэтому учите складывать. То, что не занимаются - это настораживает. А что по сетке занятий? А вот то, что вечером вы приходите и дети играют - так это как раз нормально. В режиме это называется - Свободная игровая деятельность. Так как в средней группе во второй половине дня нет занятий. Почему нет утренников это и мне странно. Ну день мам обычно проходит тематическим занятием. А вот праздник осени должен был быть. И родительское собрание должно было быть в сентябре

Ответить
Россия, Москва

Добрый вечер!А сыну вашему как садик?Что нравиться,что нет?С воспитателем конечно поговорите.Насчет кармашка у нас вся группа закупила (очень удобно)Ии если и будут меняться шкафчиками какая разница пакет перевешивать или кармашек?С родителями тоже поговорите.Может их тоже что-то не устраивает.Насчет праздников очень странно что нету.(((Их вроде как сверху спускают)))Сходите в сад в которой будет возможность перевестись именно в ту группу и посмотрите что там интересного и с воспитателем и родителями поговорите.Удачи вам!!!

Ответить
Россия, Москва

Добрый и Вам! Сын вообще не в восторге от идеи сада в принципе, поэтому для меня важен и момент адаптации, и момент вовлечения... сейчас вот он уже с месяц дома сидит, ни разу про сад не вспомнил и туда не запросился... Особо его туда не тянет. В прошлый еще хоть как-то шёл, там к нему с душой относились.
Родителей в нынешнем саду всё устраивает вроде бы, и вообще они в основном молчат в вотсапп, молчание я понимаю как знак согласия... Походить по садам в районе это тоже вариант, наверное так и буду делать, правда, мест вообще нигде нет, всё под завязку по 30 чел и больше....

Ответить
Россия, Фрязино

насчет занятий, у нас на неделю, лепка/аппликация, рисование, математика, окр мир, развитие речи, 2 музыки и 3 физ-ры) все ограничено 20-25 минут 1 занятие, ну и кружковая деятельность 2 раза в неделю по вечерам - это тоже бесплатно) просто с воспитателями поговорите) а много детей в группе?)

Ответить
Россия, Москва

Здорово у Вас насыщенно, и кружки есть! супер! У нас же никаких кружков, только курсы подготовки к школе, и те со старшей группы, мы в этом году в пролете.... Детей 23 человека всего, что для современных столичных реалий в общем-то мало! Но парадокс, при этом мало занимаются....

Ответить
Россия, Люберцы

1) В нашей группе висит расписание с ежедневными занятиями за подписью завы и печатью сада.

2) Есть группа родителей в вотсап, где всегда можно уточнить, чем дети занимались, сколько гуляли и будет ли собрание.

Я бы мягко поговорила с воспитателями и уточнила расписание занятий.

Про форму для физ-ры - не вижу ничего страшного в обычном пакете. Из кармана тоже может потеряться - это дело не в системе хранения, а в ребенке и воспитателях. Моя дочь почти в 4 года может сама сложить форму и положить в нужный карман.

Занимайтесь дома, если не хватает развивающих занятий - сейчас столько пособий. В нашей группе меня тоже не устраивают пособия - совсем примитивные и элементарные....я дома с ней занимаюсь с 3,5 лет по пособиям для 4-5 лет.

Если вам важен социум, то пребывания в подобной группе вполне достаточно для социализации и навыков общения.

Ответить
Россия, Москва

в нашей тоже висит, но там общие фразы, как например - творчество, ФЦКМ... конкретики нет. Есть программа "От рождения до школы", по которой занимаются (якобы), но вот что-то не увидела я пока никакого результата...
Касательно формы - у детей одинаковое всё, белый верх-темный низ, мой сын не отличит своего от чужого, а так как им воспитатели помогают убирать, то они-то сами как раз и путают. если б каждый убирал своё, вряд ли бы в чужой шкафчик клал бы...
Дома я стараюсь по возможности заниматься, очень стараюсь! Но я вообще так понимаю, общероссийская тенденция такая и есть, мы все (родители) возьмем развивающие тетрадки, потом учебники (когда время школы придет) и будем своих детей сами учить... Я не то чтоб против участвовать в процессе обучения, наоборот! Но все-таки, считаю, система образования не должна в стороне оставаться! А она как-то всё абстрагируется, абстрагируется...

Ответить
Россия, Москва

Форму надо подписывать

Ответить