Тяжело в учении...

Танюш, Борька во втором классе, школа ему очень нравится, но уроки делать не любит, сначала долго уговариваю, потом сижу рядом. А у меня все это после совершенно идеальной Саньки))
29.02.2012
Здравствуйте. Извените а вы у чителю про это говорили. Как ребёнок с одноклассниками себя ведёт? Сколько ваш ребёночек отдыхает после школы? Активист в классе или наблюдатель? Как учитель организует внеклассную работу с детьми. напишите может чем и помогу....Я работаю с младшими классами.
29.02.2012
Да, Наталья, я говорила учительнице, она пропустила мимо ушей. По поводу отношений одноклассников мне сложно ответить, потому что я там не присутствую, но на мой взгляд, отношения только формируются, они на стадии знакомства, узнавания друг друга. Пробуют друг друга на зуб, что называется. С кем то общается больше, с кем то меньше. Класс у них сложный, очень много конфликтов между детьми, есть дети гиперактивные. А учительница молодая, взяла класс впервые. Дисциплина на мой взгляд отсутствует. Она не может организовать детей.  У Саши стала болеть голова, она устает от шума-гама. В классе дочка активно тянет руку. По поводу внеклассной работы, мне тоже сложно сказать, потому что я ее не вижу, этой внеклассной работы. После часа продленка, но я ее стараюсь забрать, потому что по моему мнению, на продленке за детьми плохо следят. Про отдых. Если получается забрать дочку после уроков, то кормлю ее и кладу спать днем, и она спит. Если не получается, то стараюсь ее положить уже в девять вечера, потому  что она очень устает за день, особенно,если не поспит.  
01.03.2012
У Вас в школе есть штатный психолог?
03.03.2012
Наталья, есть, но мое отношение к нему отрицательное, я подозреваю, что ей самой психиатр нужен(( я не пойду к ней. А что по нам плачет психолог? Все так запущено? 
11.03.2012
Таня, психолог и психиатр совершенно разные люди. Из врачей -только психиатр. Психолог помогает деткам адаптироваться (привыкнуть ) к школьной среде. Началка для малыша ОГРОМНЕЙШИЙ стресс. И то, что малыш может вести себя по нашим меркам странно - для него самого обычная адаптация. НИЧЕГО СТРАШНЕГО в этом нет. Все детки разные, и по разному воспринимают школьную дисциплину! Терпение толькр ТЕРПЕНИЕ! Попробуйте замотивировать малышку(заинтересовать). Например пообещать , что если закончит неделю хорошо  то купить ей интересный развивающий журнал. Их много по детской тематике. Или пообещать дополнительные 30 минут прогулки. Не отчаивайтесь. Я со своей дочкой (7 класс), работаю этим методом. Тьфу - тьфу! РАБОТАЕТ!
13.03.2012
Наташечка, спасибо, я понимаю разницу между психиатром и психологом) Я имела ввиду школьного психолога, у которого по моему мнению, у самой не в порядке с головой, посему я к ней не пойду. А про мотивацию, спасибо за совет, он мне очень понравился, но нас интересует пока только Винксы, хотя меня это не очень устраивает. Что покупать ей этот глупый Винкс? Все девочки словно помешались на этой индустрии кривоножек..(
13.03.2012
Таня, всё у Вас наладится . Удачи!
17.03.2012
Спасибо Наталья, Ваши советы помогли, придумываю мотивацию)
18.03.2012
У нас в первом классе началось такое...и тянется по сей день(((не знаю,порой даже ни сил,ни терпения не хватает.стараюсь себя сдерживать,чтобы не орать,но с каждым годом всё тяжелее и тяжелее(((
27.02.2012
У меня тоже старшая дочка в первый класс пошла. Весь сентябрь каждое утро слышала от нее, что школу ненавидит). Потом прошло. Да, уроки, конечно, делать не особо хочет, но делает, деваться некуда. Согласна с вами, что руку им не ставят вообще! Пишет в школе как хочет, естественно, ручку в руке держит неправильно, дома переучиваем, но в ответ я получаю, что в школе учительница нас не поправляет , значит все правильно. Вот из-за этого воюем, конечно с ней.
25.02.2012
Надеюсь, что это просто переходный этап между садом и школой.
26.02.2012
как будто Вы описали мою племяшку, на самотек пускать однозначно нельзя, у меня брат не обращал внимание на такое поведение дочки, до сих пор с ней мучается с уроками, а ей уже 14 скоро будет!!!
24.02.2012
никто и не пускает на самотек.
26.02.2012
У нас похожая ситуация. Ну, просто стараемся по максимуму заниматься чем-то другим. В нашем случае, это балет и музыка, но можно выбрать и что-нибудь другое, в зависимости от того, что любит ребенок. Учебу минимизировали до предела. Д/з 70% помогаем сестра или мама. Надеемся в след году пройдет. А в вашем случае, кстат, вполне можно на след год  в 1 класс пойти. Это нас не возьмут, т к нам уже 8 будет, а вам-то запросто!
24.02.2012
нам второго октября уже семь исполнилось. Дочка сама принимала решение идти ей в школу или нет. Она пошла со всеми своими сверстниками. Психологическая готовность  и готовность к школе у нее была. Не видела смысла сидеть в детском саду еще год.  Никаких гарантий, того, что через год не было бы таких проблем нет. Тем более, что мы уже пошли, и обсуждать если бы да кабы..., не вижу смысла.
26.02.2012
Можно сейчас уйти из школы и пойти в след году по новой в 1 класс.
26.02.2012
я не считаю, что это нужно. Может я эмоционально очень все расписала, но  это не повод на мой взгляд, начинать первый раз в первый класс. Есть дети, кому это действительно нужно, но , считаю, что к моей дочке это не относится.
26.02.2012
Тань, у нас всё намного проще (готовим домашние задания к музыкальной школе), но я усаживаю Варю и занимаюсь с ней (да, я ни хрена не понимающая в музыке, без слуха уже научилась наигрывать простенькие мелодии одним пальцем). Мне повезло, что Варька усидчивая и упорная - долдоним по 40-60 минут без передыха. Но иногда бывает "не день Бекхема" и тогда караул - во вторник не сдержалась и орала на неё.
24.02.2012
Нат, у меня этот не день Бекхема каждый день, хорошо, что Варька усидчивая, а моя Саня вообще нет, понятие усидчивость у нее полностью отсутствует. Я все таки поразмыслив, подозреваю возрастной кризис.
24.02.2012
Тань, вот ты выше пишешь, что Саня была готова к школе, но ведь усидчивость - это показатель готовности. Ещё важна методичность - вот каждый день в одно и тоже время мы садимся за уроки и делаем их, несмотря ни на что.
26.02.2012
мэтодичность, Наташа, это конечно, правильно), но не в нашей итальянской семейке), по усидчивости, первачкам очень тяжело усидеть на месте все сорок пять минут, у нее внимание уже через 15 минут отвлекается, и этим страдают большинство первачков.
26.02.2012
А что в первом классе по 45 минут уроки? Вроде сокращали время до 35... Вот как мы были усидчивыми? Я сидела 45 минут 4 урока и потом продлёнка, где около часа на домашние задания (там педагог была замечательная - даже "проблемные" дети делали домашку на четвёрку твёрдую).
26.02.2012
Знаем,проходили:(((Просто :больше спать,отменить ВСЕ лишнее и заниматься...методично и не вопя на нее:((Держись,потом немного будет легче-скоро каникулы:)
24.02.2012
если неневоля, то она вообще не сядет. Садится, видит диктант и просто начинает реветь, убегать, швырять тетради, топать ногами, список можно перечислять еще минут двадцать. Каникулы сейчас у нас идут. ИЗ за выборов, я подозреваю, нам их перенесли, чтобы не шастались. Спать кладу, даже днем, особенно после школы. 
24.02.2012
Ты уверена,что не про мою рассказываешь?!:(((САжаем,заставляем,получает на след.день "5" и счастлива:)
24.02.2012
то есть у вас так уже с первого класса тянется? или только началось? и как ты борешься?
24.02.2012
У нас периодами.В первом классе было тяжко-мы не были готовы после сада,где Маша была звезда:((Сейчас опять был период обострения-истерик и не желания учиться.Боремся-да все так же:))Сажаем и учим,стимулируем и лишаем:))Долдоним:(
24.02.2012
уф, да прибудет с нами сила)
24.02.2012
Приходится заставлять.((((((((( Супер книга!!!!