Выбор школы
Выбор школы и учителяДевочки, милые, обращаюсь к вам, уже всю голову "сломала", выбирая дочке школу. Ситуация такая-живем сейчас в Перово, дочка там в садик ходит, в школу в 2013 году. Полгода читала в инете информацию, и сложилось мнение, что с хорошими школами в ВАО туго ( заранее извините, не хочу никого обидеть ).
Желательно школу с языковым уклоном ( в садике изучает английский, преподаватель хвалит дочку), но , чтоб не в ущерб другим предметам.
Конечно бы лучше, найти хорошую школу в Перово, но готовы рассмотреть другие варианты, только желательно не ЗАО, СЗАО, оттуда мужу нереально на работу будет добраться ( он работает на Рязаньском проспекте), не хочется, чтобы он по полдня в дороге проводил . И еще хочется(но это , наверное, за гранью возможного), чтоб это был экологически чистый район, парк бы рядом, чтоб с детьми гулять . Но все-таки в приоритете -школа.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ СОВЕТЫ, подсказки Заранее всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!
Мама
Девочки, спасибо огромное за ответы. Конечно, еще важно отношение учителей, так как девочка у меня -суперчувствительная.. И чересчур перегружать ребенка не хочется-здоровье важнее.
13.09.2012
Ответить
Людмила
Надо обязательно обратить внимание на то по какой программе в той или иной школе будут учиться дети.Вот могу точно сказать,что отличная программа, которая называется ПЕРСПЕКТИВА.Она очень доступная и несложная.Нам вот повезло.
12.09.2012
Ответить
Рыжий Рыж
Каждый кулик свое болото хвалит) из программ -Занкова проблемная, но опять же какой ребенок). Посмотрите школу Фридмана.
13.09.2012
Ответить
Людмила
у меня тут просто 4 школы рядом,во всех разные программы и во всех учатся дети моих подруг,так мамы итых школ очень жалуются на свои программы(2100 и тд),а посмотрев нашу жалеют,что не в нашу школу пошли...Я про школу Фридмана и не слышала...
13.09.2012
Ответить
Рыжий Рыж
Знаете, то что Вы написали, лично мне напомнило туристов) вот едет один в пункт Ж в отель П , там же еще цать человек отдыхали, и на форуме читаешь, у одного еда отвратительная, официанты халуи, рыбы в море не по той траектории плавают , песчинки не того размера))) , второй же пишет как чудесно природа восхитительная из всего обилия еды . что предлагали ел 2 блюда , как плюс -похудел, увидел редчайшую рыбу и т.д. и т.п. Пишу я все это к тому, что все мы разные, и отношение у нас с вами на одну и туже ситуацию -разное. Одни оптимисты , др. писсимисты. Как на что смотреть.И в плохом можно найти хорошее и в хорошем плохое. А вообще скажу Вам по себе, я тоже предъявляла и требования к школе, и ходить моя дочь будет на 74 кружка и писать ровно и умножать десятизначные цифры... Итог после 2 недель хождения в школу: пусть будет как будет у нее, главное не бросать . а помогать, кружки пока нафик (ввожу постепенно), ребенок не может до сих пор привыкнуть к режиму - не высыпается и как итог усталость после занятий. ГОСПОДИ! СПАСИБО ТЕБЕ , ЧТО МЫ НЕ ПОПАЛИ В ГИМНАЗИЮ! (Ох, сколько я всего о ней узнала!) Лишь бы психологически комфортно было! И еще замечено по себе и др. в жизни хорошо устроились двоешники и троешники латентные правда! Пятерышники не у дел!При чем я опросила достаточно народу! По сему я бы Вам посоветовала найти школу не по програме а ту , где не будет поборов -РАЗ, И адекватного учителя-два! И не смотрите ни на какие программы, итог их одинаковый-поверьте пути к итогу разные!
13.09.2012
Ответить
Людмила
А у нас гимназия.И я выбирала именно учителя,мы шли в школу именно к ней.Но после поняла,что всё таки выбор программы важен.Поборы конечно есть,но половину я не плачу и никто заставить нас не может.Ребёнок у меня трудный,далеко не отличник,но не из-за знаний,а из-за поведения. И я, реально оценивая ситуацию,понимаю, что если бы у нас была,например, программа соседней школы,нам было бы очень тяжело.Нам и сейчас очень тяжело,но было бы хуже.
13.09.2012
Ответить